Дай пророка нам, Господи!

Про спиртное, что рекою льётся...,

Знают на Руси и млад, и стар...

Коль опять алкаш на трон взберётся...,

Выноси святых... - кричи пожар...


Дай, Господь, такого нам пророка...

Чтоб страну от пьянства отучил...

И Россия стала домом Бога...

Для всех тех, кто это заслужил...


Рецензии
Хорошее пожелание! С алкоголизмом надо что-то делать в государственном масштабе.
Мой дед считал Ельцына личным врагом. Умер после выборов - всё причитал "Пропала Россия"... это был 1996 год.

Нина Джос   15.04.2019 19:11     Заявить о нарушении
Светлая память твоему деду... Светлая память всем мученникам, которых эти подонки сначала предали, а потом убили... Я считаю что Ельцинцентр нужно перепрофилировать, наполнив материалами о всех замученных нищетой людях...

Элам Харниш   15.04.2019 19:33   Заявить о нарушении
У нас в те годы очень много пенсионеров ушло... полтора года пенсии вообще не платили!

Нина Джос   15.04.2019 19:49   Заявить о нарушении
У меня доцент АзИНефтехима... -я его закончил... - работал, с кафедры прикладной математики, подрабатывал водителем... Он говорил... - зарплата в институте 20 доол... Я платил 100 долл в месяц... - плюс бензин...

Элам Харниш   15.04.2019 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.