Где-то под сердцем. глава1 Ты пришла во сне

Ты пришла во сне.Прошла мимо,остановилась,подумала над чем-то,впрямь знакомое лицо,обернулась,нежно провела рукой по левому плечу,ох,как же это было,мурашки пробежали по всему телу,буд-то своим прикосновением ты завела их,они насаются как атомы по всему телу,сталкиваются друг с другом, но продолжают как бы отталкиваться.А я оттолкнуть тебя не смог и вообще ничего не смог,ты стала для меня каким-то барьером,из-за которого я несмог ничего сделать,ни-че-го.
Но самое главное это то,что ты смогла завести меня, как старого заржавелого игрушечного робота или же,ты как кофе,которое всегда бодрит.
Ты пришла,ворвалась в мою жизнь неожиданно,так неожиданно, что я не смог даже ничего сказать,я просто почувствовал тепло,которое ты своим касанием передала мне,я просто понял,что во мне пылает буря чувств.
Все эти чувства не просто так,они не какая то кучка бессмысленных чувств,которые на день или на два,это самые настоящие чувства,которые невозможно описать словами.
Своим прикосновением ты сделала меня чуточку счастливым и как бы было не подло,что это всего сон,воспоминание о тебе...
Воспоминание,которое можно назвать самым прекрасным моментом в моей жизни или же ты,ты это лучшее ,что происходило со мной и пусть кто то скажет ,что это только начало,что все интересное впереди,я скажу,что ты ,именно ты,лучшее,лучше самых счастливых,радостных ощущений,приключений,знакомств,которые со мной еще произойдут.
Ты прошла мимо,остановилась,сделала вдумчивое лицо, буд то подумала ,подойти или нет,но все же решила сделать еще пару шагов вперед,перед тем,как почувствовала касание,нежное,аккуратное,заботливое.Самое главное,что она снова почувствовала себя цветком,розой,фиалкой,неважно,главное чем то прекрасным.
И пускай все это сон,пускай воспоминание, но я всегда буду держать тебя под сердцем,где бы ты не была,ты всегда со мной...
Пусть я буду и упрям,но всегда буду держать под сердцем воспоминания, в которых луна,ты и я,какой то полосатый кот,наверное,британской породы,ты в платье и моей джинсовке,я же указываю тебе на луну,что бы через секунду чмокнуть тебя в щечку.
Своим теплом, ты оживила меня,воодушевила писать,описывать мысли,чувства,все то ,что вижу,но видеть я мог лишь тебя,чувствовать лишь твои касания и дышать лишь ароматом твоих волос.Ты,как самый крепкий кофе,которое бодрит так,что сердце может на время встать,остановиться, пока ты не заведешь его.
Но...Ничего не бывает просто так,просто так солнце не встает летом в 5:05,просто так не происходят случайности,а значит,остановившись тогда,ты сотворила что-то неописуемое,что-то необычное,а значит,это судьба.
Она прошла мимо,остановилась,подумала над чем-то,наверное,увидела знакомое лицо,обернулась, потянула руку,но тут же ее убрала,вспомнив все,кота,парк,луну,розу,балкон,запах утреннего кофе,просто вспомнив ту несчастную любовь.
Он просто стоял,но чувствовал ее тяжелое дыхание,ее теплую руку,которая хотела, но несмогла,так же нежно провести по левому плечу,не то ,что бы не смогла,просто не хотела,все повторить.
Не хотела снова зажечь огонь в моем сердце,потому что знала,что потушить его будет непросто,непросто будет взглядом говорить,что все пора забыть,превратить воспоминания в пепел и отпустить их по ветру,как бумажный самолетик или листик  какого-то дерева.
Даже во сне,она рядом.Она всегда будет рядом ,где-то под сердцем...


Рецензии