Подушка

  — Привет! Я тебе подарок принёс. -

  — Опять?!.. -

  — Да. Подушку. -

  — У меня уже пять подушек! И три одеяла… -

  — Смотри, потом их не будет. -

  — Мне и эти складывать некуда. -

  — На кровать положи. -

  — Да не хочу я! -

  — Ну, я же складываю… -

  — Вот и складывай! У тебя же на кровати спать невозможно!.. Если только свернуться, как белка в дупле. -

  — Ничего подобного! Там очень хорошо можно спать. Куда тебе сложить подушку? -

    — Никуда! Себе забери. -

    — Я тебе на стол сложу. -

    — Не смей! Ай, вазочка же!.. -

    — Ничего, сейчас осколки соберу. И тебе десять вазочек таких куплю. -

    — Нет!!! Ничего не надо. И подушку забери! -

    — Да посмотри, какая красивая! С синими цветами… -

    — Нет. Никаких цветов. -

    — Смотри, потом в продаже не будет. -

    — Хватит! -

    — Ладно, сложу пока у себя. Как будет нужна — забирай. -


Рецензии