Курятник, просыпайся! Доколе?

"Даря себя каждому",
Сара Шлезингер,
http://www.proza.ru/2019/04/08/1658


Рецензия, Наталья Анатольевна Шлемова   09.04.2019 09:01:

"Уважаемая Сара.., Вы правильно обратились к духовным белым стихам Гуру Н.Рериха - это адамант, незыблемая опора и вектор Высокого Пути...для тех, чей дух избрал Шамбалу, а не курятник Земли и ее окрестности...низшего астрала, что веселится здесь, на Прозе.ру, создавая себе негативную карму.))".


Знает ли пишущая и читающая братия, чем отличается аристократ духа от быдла? У первого есть чувство собственного достоинства и честь, которая дороже жизни.

Жду вашей реакции на характеристику Шлемовой, данной обитателям этого "курятника". 

Лично я ей ответил, по возможности сдержанно, учитывая, что у нее длинные волосы и короткий ум.


Рецензии
Рой, ты тоже считаешь, что чем длиннее волосы, тем короче ум? То есть, чем больше внешнего, тем меньше внутреннего. Я думала, что это моё изобретение, из моего жизненного опыта. Правда, я допускаю исключения, процентов так несколько. Остальное напишу после прочтения ссылки.

Ольга Гаинут   16.04.2019 13:30     Заявить о нарушении
В моём отзыве больше эмоций, чем логики, Ольга.
А эмоции нынче не в моде, они ничего не стоят в глазах умников курятника.

Рой Рябинкин   16.04.2019 16:18   Заявить о нарушении