Подруга смерть предыстория

   Эта история началась 20 лет назад тогда мне было 23 года я учился на 4 курсе.В "Гарфорде" тогда я и познакомился с моей первой и единственной любовью
нечистая детей её звали Эмма ей было 20.Встретились мы с ней случайно ведь тогда она училась на 2 курсе. Встретились мы в кафе рядом с институтом в тот день там было много людей я занял последние место и тогда пришла она была стройной волосы были каштановые , её выразительные глаза в которых была видна вся прелесть этого мира голос её был как трели соловьёв , почему то но в тот момент мой взгляд застыл на ней .Она подошла ко мне так как рядом со мной ни кто не сидел она спросила не против ли я если она присядет рядом я ответил её "не вижу тут причин для отказа так что почему бы и нет" .Она присела мы говарили с ней об учёбе , о погоде, откуда мы и ещё много стандартных вопросов
нашли 1 обшее увлечение странно что это была квантовая физика ещё она интересовалась психологией но а я кроме квантовой физики интересовался ещё и естественными науками.Так как мы ещё учились мы встретились только через неделю
в субботу и она помогла мне с выбором темы для изложения .
   Перейдём на 10 лет в перёд мы с ней жили уже вместе после окончания института но и на юбилей наших отношений я пошёл в ювелирный магазин за кольцами . Прейдя туда я встретил моего одноклассника ,я попросил его что-бы он помог мне подобрать кольцо он посмотрел на меня с удивлённым взглядом ведь он даже и подумать не мог что я с кем то встречаюсь ведь в школе я был тихоней видели бы вы его лицо тогда токую рожу он с корчил ,но я сохранял серьёзность      


Рецензии