Я приду к тебе

Я приду к тебе
На два дня и две ночи
Оставлю щетку в стакане
Как бы так между прочим
.
И на третий день
Посмотрю внимательно
Я хочу увидеть
То что ты самостоятельный
.
Что твои решения
Не простые традиции
И со мной готов
Нарушать границы ты
.
То что все преграды
Для того и созданы
Чтобы сделать выбор
Наш с тобой осознанным
.
Я уйду с тобой
Из этой тихой гавани
Поведу туда,
Где раньше мы не плавали
.
И тогда исчезнут
Прочь уйдут сомнения
Позову друзей своих
На твой день рождения
.
Захочу с тобой
Поговорить обстоятельно
Я опять серьёзно,
А ты что я замечательная
.
Много позже потом
Улыбнувшись ты скажешь
Что моим уходом
Ничего не докажешь
.
Я пролью вино
На твою рубаху
Вслед отправлю бокал
Со всего размаха
.
Мы расставим точки
Над всеми буквами разом
Где пасуют чувства
Там торжествует разум
.
Я свернусь клубком
Так что ты не услышишь
Все мои слова
Тише писка мыши
.
И наверное мне
Не хватает свободы
Сделать за ночь то
На что уходят годы
.
Я приду к тебе
На два дня и две ночи
Заведу разговор
Ни о чем, если хочешь
.
А на третий день
Посмотрю внимательно
И на твой вопрос
Отвечу отрицательно


Рецензии