Рыцарь и судьба

                РЫЦАРЬ.


Рыцарь положил вымпел на землю. Опустился на одно колено, и вонзил меч рядом собой в землю и оперся слегка на него.
Из,  под доспех в местах стыка сочилась кровь, и следы мятен были видны даже не   вблизи.
В нескольких шагах от него поря над землёй. В несколько сантиметрах  была женщина, она была красива, изящна и очень притягательна, а волосы в лучах солнца горели рыжим цветом.
-Госпожа судьба, я устал воевать с вашими рыцарями.
Позади рыцаря было поле. На котором, то-ко, что он убил двоих рыцарей по именам Предательство и Измена. Их тела лежали среди груды других убиенных, но эти были ещё теплыми. И от них поднимался струйками пар от крови, вытекавшей из них.
Тут всегда был рассвет немного прохладный и уже теплеющий от солнца, которое встало тока-тока.
Не вдалеке стоял мужчина в длинной накидке и капюшоне глубоко натянутом на голову. Но из под него все равно было видно серебренную бородку и свет напоминающею, луну в самые яркие дни.
Это была Смерть, старый друг рыцаря которая, пришла подержать его в битве с Судьбой. Рыцарь давно познакомился со Смертью и как бывает, странности притянулись, и они стали друзьями. Много беседовали и пили в свободное время перед стычками с рыцарями посланными Судьбой.
Судьба опустила взор на  рыцаря и пристально поглядела.
-Рыцарь ты присягнёшь мне на верность?
-Да Судьба.
-Ты будешь выполнять все, что я велю?
-Да госпожа.
-Встань рыцарь теперь ты мой слуга.
-Да!!
Эхо разнеслось по лугу.
Судьба исчезла и рыцарь поднялся с колен в руке вместо его вымпела оказался другой и меч в друг стал легче. Но из, ран все еще текла кровь, и Смерть приблизился к рыцарю и протянул флягу.
-Пей мой друг.
Рыцарь отпил, а Смерть снял капюшон.
Луг очистился от тел и раны рыцаря перестали кровоточить и силы стали возвратятся.
-Что ж лучше служить ей, чем кому, либо.
-Хотя я предлагал свои услуги.
-Нет в следующей жизни.
-Ну, смотри я, запомнил.
И исчез.
Рыцарь остался на лугу один солнце припекало, и он мог отдохнуть пока его не позовёт Судьба.


Рецензии