Куда исчезают феи?

 Однажды, поздней весной, когда в горах еще только начинает таять снег, и, едва заметно пробиваются среди камней первые ростки будущих цветков, я встретил маленькую фею...
Спускаясь по ледничку с горы Сарлык на пленке, я услышал звонкий переливчатый смех и подумал, сначала, что это журчание горного ручья...
И тут увидел ее и остолбенел...
Надо было что-то сказать, а у меня язык не слушался, и в голове никаких мыслей не мог отыскать, просто молча смотрел в ее распахнутые глаза и чувствовал, что начинаю тонуть...
Как-то неожиданно все это произошло: вот так шел просто - никого не трогал,
никого не обижал, и тут раз, - и такая беда со мной приключается...
И как теперь жить с этим не понятно...
Она исчезла также внезапно, как и появилась...
 И вот, спустя несколько лет, уже в других краях, я вновь повстречал свою маленькую фею...
Я и представить себе не мог, что феи тоже могут вырастать со временем,
и, что той, - уже нет и не будет.
Никогда не прольется тот звонкий, журчащий смех,
и какая-то грусть и беспричинная тоска напугала меня в ее глазах...
"Что же с тобой произошло?" - хотел я спросить ее, но вопрос мой повис в воздухе,
и лишь глаза, те же детские, широко распахнутые родники души,
молчаливо и укоряюще смотрели на меня в ответ..


Рецензии