Ревность

Завершая темы,
Перестав искать,

Мы хотели много
Мы нашли кровать.

Завершая время,
Мы взвели курок.

Время показало
Скорбной шерсти клок.

Шерсти зашерстелось,
Ровно в цифре шесть

Мы перешагнули
С "брошено" на "месть";

А потом "усталость",
А потом "пропал".

Ровно на семерке
Кончился запал.

Время пошатнулось,
Под дрожанье лат

Счет наелся молью,
Стерся циферблат.

Ночь зашевелилась.
В снежной стороне

Кто-то нежно тронул
Твою грудь извне.

А потом все ниже
И глубокий стон.

Мне хотелось крикнуть,
Но я вышел вон.

Я ушел от мести -
Ты нашла кровать,

Завершая темы,
Перестав искать.

Ты утопла в саже,
В похоти, во мгле.

Ты решила , молча -
Истина в вине.

Если раздеваться,
Можно сесть на мель,

Но найдется в шерсти
Теплая постель. 

В шерсти зашерстится
Нежным рыком лев.

Лапа с острым когтем.
Плева юных дев

Страсти покорится.
В ночи алкоголь

Принесет посыльный
И утешит боль.

Танец оборванец
Бешеный разврат. 

Черным шелком юбка,
А под  ней раскат.

Было что-то раньше?
Иль ушло во вне ?

Я решил спокойно -
"Истина в вине"

Я решил вернуться
В многоточном сне

Если лев устанет,
То придется мне...   


Рецензии