Жаль человеку дана всего одна жизнь

Жаль человеку дана всего одна жизнь. В одной жизни я бы точно был балагуром в кожанке с клепками, с цепью на ноге и в напульсниках на запястьях, рассекающим по трассам и давал бы всем просПаться под ревущий шум своего мотоцикла. Обитал бы в барах и спорил с бородатыми мужиками о том, кто из нас дольше не будет спать. Бил бы собственные скоростные рекорды, пробовал бы все от секса в кустах, до угнанного авто, обязательно отрастил бы бороду. И мне было бы не стыдно за бунтующую кровь. В другой, я был бы крутым челом, кто может все решать по одному звонку, а рядом со мной была бы краля под два метра, с бриллиантами в ушах, с зубами белее чем обивка моего авто. Я бы пил гадкие коктейли из овощей и фруктов и следил бы за тоном лица, стараясь не употреблять жирную пищу. Орал бы на маленького пса своей крали о том, что он трется под ногами и я снова чуть его не раздавил. В отместку он наверняка нассал бы в мои кожаные тапки. А я бы сваливал из страны каждые две недели, оставляя этого паразита на поруки домработнице. В другой жизни, я бы был рубахой парней, сутками на пролет проводил бы у своего старого боевого коня, который осыпается от одного дыхания, но с пеной у рта доказывал бы, что он еще ого-го! По выходным жарил бы во дворе шашлыки среди белья, что сушится на игровой площадке. А пиво с друзьями, была бы моя отдушина, пока моя жена в халате грохочет посудой в раковине и бормочет, что я опять курил в туалете. У меня были бы самые обычные джинсы купленные на базаре, а в обед я бы ел картошку быстрого приготовления. Веря, что мне правда набросали в нее натуральное мяса, что готовится от минуты пребывания в кипятке. Наверное я жалел бы, что не могу прожить каждый свой день по-разному, но почему-то задумавшись об этом серьезно, очень полюбил свою настоящую жизнь, которую теперь уж знаю, не променял бы на другие.

Lionheart©


Рецензии