История вторая. Жеребца уверенная поступь

Однажды я недолго разговаривал с молодой женщиной, с которой встретился в результате короткой переписки в социальных сетях. После осторожной договорённости я оказался с ней в маленьком уютном кафе, прихлёбывая забытый вкусом капучино и мучительно вытягивая из себя слова. Мне было страшно. Нет, не так. Скорее - очень не по себе. К тому времени в моём сознании ещё не сформировались какие-то боевые фразы, позволяющие моим коллегам по бодрой части тела хватать понравившуюся бабу за волосы или за солнечную грудь, принуждая к более тесному разговору. Ну, или просто взять бледную от волнения женскую руку и вести падающее в обморок тело в совместную жизнь на ближайший вечер, день или ночь, а там как получится.
Моя новая знакомая учтиво поблагодарила меня за цветок, потому что цветы в ограниченном количестве у меня были. Одна роза. Красная. Запаха роза не имела, и увядать она начала прямо на столе, стоя в стакане с водопроводной водой и уронив первый лепесток уже через десять минут разговора. Наверное, это был знак с очень высокого Свыше, но тогда я ещё не был настолько восприимчив к знамениям, как сейчас. Сегодня же я бы вообще не обратил на это внимания.

Говорить я толком не мог. Сейчас объясню причину. Сначала я услышал в свой адрес несколько весьма лестных слов, наполнивших грудь взрывающейся от самораспирания гордостью, и в то же время крепко перекрывшей мою судорожно дёргающуюся гортань. Я глухо клекотал где-то внутри, с ужасом таращась в спину своей уходящей уверенности, которой, в общем, и в начале не было, однако надежда на собственную убийственную харизму была, которая, к слову, без опыта настоящих кобелей и уверенных самцов не играет никакой роли. Но это я понял потом, гораздо позже, а тогда с неслышным поскуливанием ждал, когда же этой моей невозможности сказать что-либо мужественное придёт окончательный конец. И он, разумеется, пришёл.

Справедливости ради надо заметить, что моя собеседница была терпелива. Время от времени она подсказывала мне окончания слов, а иногда даже проговаривала недостающие предложения, в конце концов забрав инициативу ведения разговора полностью на себя.
Через какое-то время скатывания мужской неуверенности в непростительную для таких мужчин женскую пропасть, мы пошли гулять по улицам города, в котором она красивым пальчиком указывала на окружающие строения со словами:
- Здесь я когда-то работала. А вот этот ювелирный салон, ты только не пугайся, мой.
Я уже не пугался. Вовсе нет. Мне было просто неинтересно. К тому моменту от стыда и неудобства я уже был достаточно деморализован и непригоден не только на долгую совместную жизнь, но даже на ближайшую ночь, хотя здесь я мог бы поспорить, потому что очень часто именно умелые женские действия создают из уязвлённой мужской души и такого же потухшего пельменя достойный грецкий банан. Что касается долгой совместной жизни - здесь я тоже мог бы поспорить. Однако не буду. Роза завяла. Кофе остыл. Женщина ушла. Разговор окончен.

Понимаешь, это один из случаев, когда я потом задыхался от всяких открытий, залезающих мне в голову. Почему она не смогла понять, кто находится перед ней? Нет, я не пытаюсь сейчас, после всего, набить себе цену, расписывая и доказывая, что как мужчина и человек очень даже неплох - не свинтус, не обманщик, не говнюк.. это действительно лишнее. Но вот почему же она не поняла вообще ничего, кроме того, что привычно считается нужным? Да потому что по-женски была не готова понимать, а ждала уверенной дикции, сильного движения, доисторического и очень современного мужика с каменным топором между ног, который отберёт у неё любую возможность решать, выведет из кафе, затащит в собственный троллейбус, и то, что произойдёт потом, я даже не буду объяснять. Жизнь. Это она. Когда женщина освобождается от решений, взамен предоставляя мужику себя, свои капризы, ювелирный салон в этом здании или между своих замечательных ног, и борщ, конечно же. Никто не спорит. И очень хорошо, если названные достоинства соизмеримы по массе. Немножко капризов - это хорошо. Сокровища между ног и на ювелирной полке - просто замечательно. Слишком много борща - это не очень моё, а потому не плохо, но не особенно нужно. А вообще женское тело вместе с любящим сердцем и летающей душой - это фундамент. Без них и борщ пересолен, и ноги не до пределов распахиваются и с капризами можно не начинать. Хотя, у многих получается.
Почему я ей не подошёл? Как бы тебе сказать. Красивый конь не виден в пашне. Так думают. А застенчивый племенной жеребец - это вообще какая-то сказка. Романтика настоящих кобелей, перед которыми многие бабы волю и разум теряют, может закончиться вянущим цветком и порванными трусами в первый вечер, а может пройти через половину жизни, оставляя обалдевшую и постаревшую женскую мечту с взрослеющими общими детьми, без свободного времени хоть что-то заново начать. Однако некоторые живут. Привычка. Такая, что, мол, я тебя не трогаю и ты заткнись. Думаешь, редкость? Чёрта с два. Но я уже слишком с темы слез, с той моей красивой знакомой, которую я так и не узнал. Хотя помню - сын у неё. Маленький в то время. Одна воспитывала, вот такая самостоятельная и уверенная в себе женщина. Хозяйка салона ювелирного, повторюсь, если ей верить. Но, как уже сказано, это я уже потом услышал, в нашей прогулке по городу после охладевшего кафе с розой увядшей, когда тепло из её голоса ушло, именно тогда я понял, что моя природа снова меня подвела. А может, в очередной раз выручила? Кто знает. Что? Я не прав? Где? Борща много не бывает? Не соглашусь. Просто меру знать надо. Пельмени, яичница, чебуреки. Ты моей мамы чебуреки кушал? Тогда заткнись. А ещё котлеты обязаны быть. У мамы моей они пересоленные немного, оригинальный вкус, надо сказать, однако сам я их готовлю так, что без борща не подходи. Шучу я. Не так уж это и важно. В сравнении с теми, с кем тебе вместе спать и кушать выпадает.

Как звали? Кого? А.. мою собеседницу с увядшей розой.. не помню. И не дыми так. Тебя не видно. Здесь есть что-нибудь выпить? Наливай. И слушай историю о той, кто после нашего случайного знакомства моей знакомой всё-таки стала.



GC


Рецензии