Не далеко это. Вот рукой показываю

не далеко это. вот рукой показываю - со сто метров: берёзовый, потом смешанный, за ним страшно сказать. топь
при царе-батюшке каторжные там пропадали. оставались от них послания душу леденящие. в райценте музей есть. краеведческий, вот там ихние письма. только убрали всё в запасники. особисты перед войной приезжали. часть изъяли, а то что осталось ножницами пообрезали. среди рваного школьного листа пробелы. ясно - для выставки негожи. вот и спрятали. мне показывал Василий - ихний сторож. он на смену сделал пару кадриков. умудрился как-то увеличить, что бы читаемо было. жуть. одна жуть. просьбы о помощи и покаянные стихи. меня морозило несколько недель. отпаивал я себя. чего смеёшься. ходил к фельдшеру нашему. у него есть свойский рецепт. один политический на родину мимо нас проезжал. заехал. его пьяные мужики покособочили. вот и сдружился с медиком. на словах какие-то травные рецепты под запись ему и дал. мне помогло. вот только ни в музей ни в лес не хожу больше. а знаешь, там у места этого страшного какая ягода? черника с медвежий глаз. сладость. про грибы я молчу. не видать тебе такого ни-ко-г-да. забудь. я раньше туда ходил птицу лесную слушать. с ними разговаривать начинаешь. вот как с тобой. только с ними приятнее. ты молодой, ещё повидаешь жизнь, а когда успокоишься, внук, прошу к нам. дом этот крепкий - тебя и детишек твоих четверых окормит, обогреет и мудрости своей обучит. ну, всё, дождь пошёл. мне ещё теплицу окрыть надобно. а ты пока чаёвничай, да спать ложись. спится здесь - благодать!


Рецензии