Волнуешь меня..

Как синее море -  меня ты волнуешь,
Играя волнами, терзая, маня,
Отступишь едва – и опять настигаешь,
Так ты, мой единственный, любишь меня.
Объятия твои так нежны и могучи,
Они настигают, как берег прибой…
Что может быть слаще, что может быть лучше?
Мне так хорошо - быть рядом с тобой!
Твои поцелуи – что звезды ночные -
Так близок их блеск, но далек их полет!
И, кажется, что наяву вижу сны я,
Как будто вот-вот пробуждение придет…
Такой яркий сон, к тебе прижимаюсь
Дыханием нежно укрываешь меня,
Наступит рассвет, и я просыпаюсь…
Ты – «Доброе утро»  желаешь любя...


Рецензии
О, какие волны прекрасных Ваших строк
открывают всю Вашу душу, всю Вас!
Вы сумели передать в сравнении всю
красоту этой трепетной любви и невольно
эта волна передается и читателю...
Красивое стихотворение!
За строки спасибо,а в жизни-
и быть такой счастливой в любви ВСЕГДА!

Виктор Кубриченко   01.05.2019 03:27     Заявить о нарушении
Пусть у каждого человека на нашей земле, рядом будет тот, кто волнует его своим присутствием в жизни. Спасибо, Виктор!

Лена Миленкина   30.04.2019 10:57   Заявить о нарушении