Жизнь перед смертью

Я лежу и не двигаюсь. У меня списывают с мозга эмоции. Помню сегодня компот. Принесли на обед. Остальное - незаметно забылось. Приходили какие-то то люди и совали мне в лицо фотографии. Говорили, что на фотографии я - но там женщина, а я мужчина, я молодой, а там старый. Ночью подошёл к соседке на койке - старуха совсем. Спит тихо. Стал бояться своего тела. Пусть оно отдохнет.  Так медсестры стали таскать меня на инвалидной коляске. Опять приходили какие-то люди и заставляли меня разговаривать с кем-то по телефону. Одни старики кругом. Сегодня ночью, наверное, умру.- очень устал жить среди этих недалёких существ. Но все время просыпаюсь. Не могу умереть. Странно. Хотя каждую ночь приходят ко мне родители и зовут куда-то.


Рецензии
Спасибо за рецензию. С благодарностью.

Иван Свободов   31.05.2019 06:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.