Тур по Тбилиси за 80000

#туристическое
Я не могуу ))

Хожу второй час гогочу, как енот на переправе)
В общем дело вот в чем.
Работаю я с утра в поте лица с ноутбуком. Дети раскиданы по соответствующим заведениям, и я с готовым борщем, котлетами и чистой совестью, пишу стодвадцатьвторое письмо дорогим планирующим к нам приехать гостям.

Пишу одной милой интеллигентной даме Татьяне большооое подробное письмо, как что у нее там будет и как я это божественно все вижу. Дама не молода, потому путешествие должно быть особым. Все описала, разложила пошагово, и цены уже надо приписывать ко всем предложениям.

Я приписываю, но клацаю по кнопкам, и понимаю, что ноль не давится.
Тут надо сказать, что дети мои дорогие, эти спиногрызы любимые, вчера ели булки с маслом у моего ноута с мультиком. Замечательно вкусные булки с кишмишом. И крошки, по-видимому, летели во все стороны, что твои снегири на рябину. И булка эта, накрошившаяся, к утру высохла. И высохла под кнопками. Хоть ты дери им теперь уши, хоть нет - булка там и она не дает жать кнопки. А я печатаю не глядя на монитор, так как опыт двух десятков лет печатания не пропьешь.

И вот должна я наклацать цифру 80 долларов (есть у меня такое интересное малобюджетное направление). Я восьмерку напечатала, а ноль, собака, не давится. Я его давлю, а там круассан корежится. Я стучу, а не фига.
Потом наконец, вдавила я этот ноль-горемыку, поняла, что не избежать мне покупки нового компьютера, сохранила письмо и отправила Татьяне.

Через час пишет мне Татьяна. "Здравствуйте Валентина. Спасибо большое за оперативный ответ. Я все прочитала, мне многое понравилось, но..."

После таких "но" я обычно закрываю ноут и иду пить кофе без кофеина. Потому что я знаю, что для вас будет лучше и мне тяжело читать, как вы сопротивляетесь своему счастью.

Но, как я уже говорила, Татьяна с начала переговоров показала себя женщиной крайне интеллигентной и разумной, и потому я решила дочитать ее сопротивление до конца.

Текст был такой
"..я понимаю, что работа в туризме с массой новых людей, и их постоянно меняющихся потребностей и желаний, дело тяжелое и должно хорошо оплачиваться. И все же, не кажется ли вам, что сумма 80 000 долларов за пеший тур по Тбилиси немного завышена?
В случае, если вы готовы пересмотреть свою ценовую политику, я готова подтвердить свое согласие и выслать 30%-ю предоплату"

Татьяна форева ))


Рецензии