Мой космос

   Сегодня в день космонавтики я хотел бы поговорить о другом космосе, который окружает, как меня, так и вас всех, но у всех к этому космосу разное отношение! Российская космонавтика - это конечно здорово, и освоение космоса ближнего и дальнего это классно! Но вы задумывались над тем, что есть ещё и другой космос, который не там где - то среди галактик, Нет! Это то, что окружает нас с вами в повседневной жизни! Это, у каждого своё, личное, то , что он ценит, то чем гордится, уважает, любит больше жизни! Вы когда-нибудь задумывались над этим, что есть ваш космос?
    Для меня мой космос - это моя семья, жена и сын, которых я люблю, ценю, уважаю, горжусь, доверяю! Мой космос - это мой родной дом, семейный очаг в котором мне хорошо с моими любимыми и близкими. Мне уютно и тепло в нём ещё и от доверительных, добрых и тёплых отношений ко мне, с теми, с кем я делю крышу над головой. Мой космос -  это мои друзья, друзья и родня моей жены и сына, с которыми хорошо, есть о чём поговорить, поспорить, посмеяться и пошутить. Мой космос - мои стихи и рассказы, которые я пишу, членство в ассоциации "Поэты Тюменской области" и моё увлечение фотографией. Мои фоторепортажи интересных событий в жизни ассоциации, презентации наших общих литературных альманахов. Мой космос - моя улица, мой район, мой родной город, для которых я стараюсь хоть, что-то сделать полезное, доброе и нужное. Долг каждого - оставить нужный, полезный след. Даже, если тебя не будет в один прекрасный день, твои дела, твоё творчество рано или поздно вспомнят!
   Мой космос - это природа родного края с его красотами и природными богатствами, его культура, история, добрососедское общежитие со всеми национальностями, народностями с их самобытной культурой, обычаями, которые нужно сохранять для потомков.  Мне не безразлично, каким будет жизнь моей семьи, моих друзей, моего города и моей страны. И очень хотелось бы, чтобы то брожение, которое присутствует в умах и  делах людей нашей большой страны сошло на нет, и все пришли к единому целому, к улучшению и созиданию нашей с вами жизни, к величию России, которому не будет конца! Пусть у нас вами в жизни будут происходить новые открытия в нашем с вами космосе, пусть жизнь в нём  станет лучше и добрее! И потом окажется, что между нашими космическими пространствами много общего! С днём космонавтики вас!


Рецензии