Сказка об отважной королеве Элизабет

-Вот моя воля, громко сказала молодая королева.

Когда вокруг королевства враги с права и с лева.

На троне лишь я женщина одна, без мужа короля.

Да так не легка моя судьба, тяжела женская доля.



Вы знаете мой муж умер, да наследника у нас нет.

Без крепкой мужской руки, государство погибнет.

Да мой долг перед народом, наследника подарить.

И мне хотелось бы, ещё раз попытаться полюбить.



Да тут не ко времени, пришла большая беда, война.

Но всё же, я королева, я взаимной любви достойна.

Я предлагаю всем вам, доказать мне свою любовь.

Так вот, хочу я обрести силу большой любви вновь.



Войско наше большое, но кто достоин повести его.

И кто готов своею жизнью пожертвовать во благо.

Во благо сохранения государства и в бой пойти.

Врага нашего победить и счастье со мною найти.



Так выбор за вами решайте, знайте нам нужен король.

Но не нашлось достойных, кто бы примерил эту роль

И раз согласия не было среди претендентов на трон.

Пришлось королеве войско возглавить, таков закон.



Да разве это дело, чтобы женщина в бой войско вела.

Выбора нет, вот такая судьба, такие свершились дела.

И вот всё войско у границ королевства ожидает врага.

Но битвы исход неизвестен и всё в руках Господа Бога.



Проходит день, проходит второй, но не начинается бой.

Но, никто умирать не хочет, никто не спорит с судьбой.

И вот враг на переговоры, молодую королеву позвал.

А дальше произошло такое, что никто тут не ожидал.



Нападавший король молодой был очарован её красотой.

Влюбился с первого взгляда и сказал со всей прямотой.

-Сражён наповал тобою, я бой проиграл ещё его не начав.

Ты ради страны жизнь отдать готова собою пожертвовав.



Достойна ты только любви и восхищения мне честь окажи.

Стань моей королевой, ты слово лишь да, мне скажи.

А если ты нет ответишь, клянусь всё равно не будет войны.

Не стану воевать с той кому красота и отвага судьбой даны.



Королева тут вдруг покраснела, да и к ней любовь пришла.

Она не войны, любви хотела и вот взаимную любовь нашла.

Народ двух стран ликует не будет больше кровавой войны.

Нашли люди друг друга да счастья и любви они достойны.



Сказка на этом ещё не окончена и нас продолжение ждёт.

В испытаниях влюблённых, верность любви не подведёт.

Нам честь окажи читатель, за доброе приглашение сочти

Ты сказку о короле и о королеве, будь так любезен прочти.



12.04.2019.

Это была как бы предыстория тех событий,

что произойдут в Сказке о короле и о королеве.


Рецензии