Георгий, чудо о змее

 Встав в этот тихий свежий день, взглянув на дома, которые солнце, вставая, освящает, я подумал, что не могу скрыть ту историю, которая произошла со мной в один из удивительных вечеров.

 В каком иногда бывает человек отчаянии, когда близкие его заболевают, и вера в Бога начинает в нем угасать.
 
 Ищет человек спасение в вине, блуждает в мыслях своих, надеясь на разум свой.
 
 Так и я, маловерный, упился вином в дни горестей моих, когда сын мой помрачен был духом.
 
 Блуждал я в окрестностях города от одного питейного заведения до другого. И заливал боль свою алкоголем.

 И встретился мне человек около одного такого магазина, и просто одетый, и видом обычный.
 
 Обратился тот человек ко мне и сказал: "Помоги, брат, с женой поругался, и выгнала она меня из дома. Помоги, на джинтоник не хватает!"
 
  - Пойдем, брат, в магазин и выбери всё, что твой душе угодно.

 Я стоял у кассы, когда человек этот видом приятен, но черен внутри, выбежал в ужасе и в страхе неимоверном из питейного магазина.
 
 В удивлении, постигшим меня, открыл я дверь и спросил того человека:"Что случилось?!"

 И сказал он лицом исказившимся, и в страхе неимоверном: "Не подходи ко мне!"

 И открылись мои очи, и увидел я одержимого бесом. А ведь бес тот хотел поселиться в сердце моем...  И восславил я Бога, который силой своей нечистых духов изгоняет!

 Вошёл я внутрь магазина, и спросил:"А что случилось? От чего дым пошёл от приятеля моего?"

  Вышел из-за витрин, и оказался передо мной огромный человек, и спокойно ответил:"Да мы и сами в недоумении... Только подошёл он ко мне, так его как огнём обдало!"

 - Да как же звать тебя, добрый человек? - в страхе божьем спросил я его.

 - В миру одно у меня имя, а в церкви окрестили Георгием...- сказал человек.

 Значит святой был в роду его, не просто так даётся такая внутренняя сила.

 И нам от Крещения дан Святой, Ангел Хранитель, и печать Духа Святаго!

 Какая же радость постигла сердце моё, что и мне, отвернувшегося от Господа в дни печалей моих, такой знак даёт, и такое чудо предо мной являет Бог, чтобы утвердить сердце моё!

 А вы, ребята, не отказывайте в милости страждущим. Но имейте Веру в сердце своём, с Верой всё возможно, и не такие чудеса откроет вам Господь...

 А коль не верите мне, зайдите в магазин, в Дом Книги, и увидите Георгия, и поговорите с ним.

 Я же в благости, от умиления души своей, трижды его поцеловал, по христианскому обычаю.

 Веруйте, братья, и по Вере вашей Господь даст вам... Кому тихую молитву, а кому такое откровение, с которым пойду я сегодня в храм Божий.


Рецензии