Утро домашней хозяйки

   Едва проснувшись, в буквальном смысле слова, приползла на кухню. Правым глазом и с помощью правой руки, открыла холодильник и первое, что пришло мне на ум, это хорошее, даже отличное слово "завтрак". Достала из холодильника сырник и сметану. Вспомнила,что мне надо тушить кабачок, варить кашу (пшено с горохом), варить грибной суп и делать салат. Я подумала, что если бы жила одна, то моя лень варила бы вредные продукты: вареники, пельмени, такое что тут же прибавило пару кг на весах.
   Худеть и  так не получается, потому что в году очень много праздников, а значит можно есть торт,мороженое, конфеты. Всё сладкое, что любят есть дети. Левый глаз приметил стоящий пакет сока, остатки которого я тут же вылила в чашку, прибавлю к своему завтраку. Почему каждое утро нужно умываться, чистить зубы и так  далее, заниматься гигиеной. Какая чушь лезет в голову, я же не ребёнок, мне уже 67 лет. Вернуть бы детство, но это совсем крыша съехала.
   Ты 7 апреля отмечала день рождение, все твои гости точно подумали, что бабушка снова впадёт в детство. Ну не могу я без веселья. Мне нужны конкурсы,фанты, викторины. Просто сидеть за столом и пить чай с тортом, это не для меня. Ко мне приходила моя дочь и внуки. И ещё я пригласила, сейчас вы скажите, что я с дуба рухнула, своего бывшего мужа. А почему бы и нет, пусть повидается с детьми и внуками.
    Куда меня занесло? Пора уходить с кухни. Завтрак съела, суп и кашу сварила, кабачок потушила, сделала салат. Сына будить на работу в 10 часов утра. На этом моё утро кончается. Если кто-то спит или только встаёт, то он опаздывает "радоваться" жизни,как я. Теперь можно включить компьютер и немного передохнуть. Я не буду прощаться с вами. Мой день только начинается.


Рецензии
Кто не занимался домашним хозяйством-тому не понять,как это "не успеть за день умыться".А праздник-это только больше готовки.:(

Ирина Давыдова 5   11.03.2020 18:19     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение.Сейчас моя жизнь продолжается в том же русле,с незначительными изменениями.Продолжаю писать стихи.Может весна добавит вдохновения. С уважением,Татьяна.

Татьяна Гаврилова 6   16.03.2020 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.