Заветные желания 16

   Связавшись с Галактическим Советом, светлые пришельцы Велар и Яруна получили полномочия оказывать всяческое содействие старику Евсею в деле исцеления народа от алкоголизма. Вернувшись в приёмную, где ожидал своей участи старик, глориане уже знали что надо делать.

   - Ввиду особой ценности вашего изобретения для всего человечества(ведь алкоголиков хватает во всех странах Земли) мы решили сделать вам исключительный подарок - омолодим вас на сорок лет! Таким образом, вам будет не восемьдесят семь, а сорок семь. Это возраст расцвета для мужчины. При этом у вас сохранятся все знания и накопленный за долгие годы опыт. Велар трижды хлопнул в ладоши. Старик мгновенно превратился в зрелого мужчину - спина разогнулась, лысина покрылась темно-русыми волосами, кожа на лице разгладилась. 

   - Подойдите к зеркалу, - с улыбкой приказала Яруна, - Евсей поднялся с кресла, повёл плечами и уставился на свое отражение в зеркале. Он был потрясен, тёр глаза, щупал себя, тряс головой, думая что это сон или наваждение. Наконец он пришёл в себя и произнес:
 
   - Ну удружили мне, родимые! А я уж было, помирать собирался! Вот ежели бы ещё старуху мою вернуть с того света...
 
   - Мы можем помочь только живым, - поведал Велар, - придётся вам искать другую жену.

   - Вот ведь, чудеса какие! - стало быть я снова жених? Где же я бабу себе найду? У нас в Кукуево одни старухи остались, а мне таперича молодую надо, - глаза Евсея азартно заблестели. Он потрогал свою ширинку и удовлетворенно крякнул.
 
   - Мы тебя омолодили не для того, чтобы по бабам шастал, а ради великого дела спасения народа от пьянки, - строго напомнил Велар.
 
   - Дык, одно другому не мешает! А народу я помогу! Мне это дело по душе! Вот только, пачпорт у меня - там значится, стало быть, что я старик. И пензионная книжка - как я таперича пензию получу? Ась?

   - Никакой тебе пенсии! Будешь деньги зарабатывать. Переедешь в город...
 
   - Нет уж! Я своё Кукуево не брошу! У меня там огород и лес, где целебные травы собираю. Из чего я в городе бесогон делать стану?
 
   - Это правильно! - Велар повернулся к Яруне, - сделай Евсею пакет новых документов и разрешение на занятие нетрадиционной медициной. На этой планете, без бумажек человеку нельзя.
 
    Яруна быстро подготовила документы. Велар достал из стола пачку денег и вручил обалдевшему Евсею.

    - Вот, на первое время хватит. Купишь компьютер и научишься с ним работать. Дашь объявление в интернет и будешь исцелять алкоголиков. Найдешь себе помощников и откроешь исправительно-трудовой лагерь для пьяниц в своём селе.
 
    - А плату за лечение можно брать с народу? Я ведь бесплатно помогал до сих пор. Алкаши и их жены - народ бедный.

    - Конечно плату бери - за всё в этой жизни люди должны платить. На бутылку находят, так и на лечение найдут. С бедняков бери чисто символически, а с богачей - побольше. Бог тебе в помощь!
 
    - Благодарствую вас, родимые! - Евсей раскланялся, - мне ещё привыкнуть к новому состоянию надо. Вы уж меня простите, дурака старого, - он взял документы и неуклюже засунул к карман старых, выгоревших штанов.

    - Пойдите в магазин, да купите себе новую одежду, - посоветовала Яруна. Евсей ещё раз поблагодарил и ушёл. Пришельцы удовлетворенно переглянулись.

    - Кажется удалось сделать доброе дело землянам, - сказал Велар.

    - Побольше бы таких клиентов, - согласилась Яруна, - ну, кто там у нас ещё сегодня?
 
    Дверь приоткрылась и появился художник Костя - Родомир, а за ним злополучный археолог.
 
    - Приветствую вас, - Родомир слегка поклонился Велару и впился восторженным взглядом в лицо прекрасной Яруны, - тут у моего друга проблемы возникли...
 
    - Помогите Христа ради! - глаза археолога были полны страха и страдания, - спасите от лютой смерти!
 
     продолжение http://www.proza.ru/2019/04/18/770


Рецензии
После прочтения душа такой лёгкостью наполнилась! Вы тоже волшебница, Ниночка, если такие произведения пишите. Спасибо Вам за чистоту помыслов и доброту. Обнимаю сердцем,

Мила Стояновская   11.10.2022 07:02     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за отзыв! Так хочется своим творчеством нести радость в наш мир!

Нина Джос   11.10.2022 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.