Две старухи... 2019 г

Я очень терпелива и доброжелательна к людям, но когда откровенно наглеют - отвечу остро и сразу так, чтоб запомнилось надолго. Знакомые мои это подтвердят точно );

Две прескрюченные ведьмы
На концерт вдруг приплелись.
Две превредные старухи
Скажем честно , извелись

То, что сотовым светила
Я снимая сцену прямо...
Никого, да не спросила,
Как мне действовать упрямо !

Их я едкое шипенье
Четко слыша за спиной...
Испытала - не презрение!
Смех нарочно заливной.

Потому что две старухи
Две напомнили змеи )
Им недолго до трухи ...
А законы гнут свои !

Этот стих я специально
Для подобных написала!
Чтоб засунули все ж жало
В место то, что не назвала (!)

Две прям высохшие ведьмы
На концерте появились...
Две прескверные старухи
Получили, что стремились.

Я отвечу люди ясно:
Нужно многих уважать.
Ну, а наглых - не негласно,
А с сарказмом - осмеять !

Две прескрюченные ведьмы
На кой черт, да приплелись?
Две капризные старухи
С своей злости извелись )) (с)


Рецензии