Глава 2. 6. Вы говорите вздор!

Пока с крыши виднелся фальшивый, обманчивый, но чертовски красивый, как и некоторые люди, город, Кейтлин приходилось усердно трудиться.

За эти мучительные 2 часа она успела понять, что её наставник является не только занудой, а и суровым тренером. Если бы не её регенерация, то она бы уже более десяти раз умерла от тяжких телесных повреждений. Но учитывая тот факт, что сиё чудо - быстрое восстановление - не избавляет её от боли, она сейчас полностью измотана. Гадиан, увидев измученную Маргошу, даже, кажется, начал испытывать сожаление. Хотя нет-нет; эта нелепая язвочка и сожаление? Наверное, показалось.

Зато теперь Кейтлин может уклоняться от невидимых предметов. И нет, это не рентгеновские очки, а лишь колебания воздуха, которые она научилась ощущать. За такой короткий срок она получила немало навыков, которые пригодятся ей в будущем для самозащиты, или не только. Ещё для избиения дорого Эвана Мура, например. Хотя сейчас, на самом деле, она пытается об этом не думать. Да и вообще она боится о чём-либо думать, потому что рядом с ней находится нелепая язвочка.

Яхве, чтобы закончить тренировку, в очередной раз метнул в свою подопечную невидимое лезвие. Правда, она стояла к нему спиной и, видимо, ослушалась совета Гадиана быть всегда настороже. Кейт даже не почувствовала, а лишь услышала приближающуюся опасность и поняла, что не успеет защититься, поэтому она только обернулась и крепко зажмурила глаза. Но ничего... ничего с ней произошло. Диас с опаской осмотрелась вокруг, чтобы понять причину отсутствия удара, и страшно ужаснулась: возле неё стояла она же. Да-да, точная копия Марго Инис и в её руках было лезвие, которому всё-таки не было суждено сегодня вонзиться в человеческую плоть. Или... не человеческую?

- Что за черто... - с опаской успела она посмотреть на Яхве, избавив себя от брани, но кроме неё на тот момент ничего из её уст выскальзывать не хотело. - Ч-что... Ч-что?! - заикаясь, тыкала она пальцем в свою точную копию, но та лишь моментально исчезла, растворившись в воздухе, и оружие со звуком треснулось об тренировочный ковёр. - Ей-богу, скажите, что я это не одна видела!

- Ах, моя хорошая Кейтлин, - на лице Дина на миг проскользнула насмешливая улыбка, отчего Кейт стало совсем не по себе, - конечно видели. Это твоя вторая манетка.

- Ч-что? Эт-то? - отрывисто сказала Диас и, вытаращив глаза, попыталась собрать мысли в кучу. Через некоторое время у неё что-то вроде как прояснилось: - Получается, что когда я в опасности, у меня появляется клон? Я их же не контролирую...

- Молодец, смекалка всё-таки работает, - оценил Яхве её умения. - Поэтому тебе очень важно научиться контролировать свой клон, потому что в случае неудачи ты можешь изрядно пострадать.

- Господи, куда я влезла... - тяжко вздыхая, закатила она глаза.

- Не ты сама влезла, а тебя, скорее, сюда запихнули, - подметил Гадиан. - Но на сегодня ей, думаю, хватит. Не так ли? Завтра будет с клоном развлекаться и чаи распивать.

- Да, - кивнул зануда-наставник, - отложим это дело, но не по этой причине. У нас, кажется, гость.

Услышав это, эти оба, как одно целое, повернулись назад, куда был устремлён взгляд наставника. К ним вразвалочку шёл какой-то невысокой, коренастый мужчина. То ли его выражение лица отталкивало, то ли черты по отдельности были некрасивыми, но его внешность показалась Кейтлин очень неприятной.

- Абигор, рад тебя видеть! - вскрикнул ангел-хранитель. - Какими судьбами? Что ты здесь забыл?

- Здравствуй, Яхве, - ответил Абигор. - Рад видеть, Дин.

Открыв рот, Абигор только ухудшил первое впечатление: теперь смотреть на него Кейтлин стало противно, и его скрипучий и в то же время грубый голос начал резать ей слух, отчего она сильно сморщилась.

- Здравствуй, Абигор. Да, мне тоже интересно, как тебя сюда занесло. Почему работой не занимаешься? - спросил Яхве.

- Абигор... - прошептала Диас себе под нос и сделала несколько шагов назад. Её рука невольно прильнула к шее, где совсем недавно находился амулет именно с этим загадочным именем.

- Я и пришёл по работе, - отвечает противный мужчина. - Мне тут в списке убиённых ваша Кейтлин высветилась. Ели вас нашёл.

Гадиан оторопел, будто ему только что сообщили о приближающемся конце света. Выпучив глаза и приоткрыв рот, он бросил жалобный взгляд на Кейт, а потом, махая головой, глянул на её наставника:
- Нет... Яхве, такого не может быть...

- Что не может быть? - удивилась Кейт, но в ответ услышала лишь тишину. - Дин, что не может быть? - она подошла к нему вплотную, но он только отводил взгляд, явно не желая ничего говорить.

- Абигор, ты уверен или у тебя снова какая-то ошибка? Кейтлин - Марго Инис, она не может быть убиённой. Такого ещё в истории не было.

И без того серьёзный Яфа стал ещё серьёзнее, что только прибавило Маргоше страха. В её голову врезалось одно слово, которое вызвало жуткую боль во всём теле. Перед её глазами появился школьный коридор, Эван и Ханна. Слова новенького так и крутились у неё в голове: "Но если в целом, то страдает весь вид убиённых, независимо от своего отдельного "предназначения"... В основном, убиённые убивают, пускай это и звучит очень странно...  В нашем понимании убиённый - обречённый... У нас есть... что-то вроде тетради смерти, на которой появляются имена жертв".

- Ну нет, вы серьёзно? - жалко заскулила она и, резко переменившись в лице, добавила: - Стоп, стоп... Да они же мне память стёрли! Господи, - схватилась она за голову, - Господи...

- Моя хорошая, это, конечно, очень хорошо, что к тебе потихоньку память возвращается, - Гадиан тяжко сглотнул и немного замешкался, будто во всём происходящем виноват он, - но, Кейтлин, ты - убиённая.

- Погодите-ка, Кейтлин Мур - Маргоша? - опомнился идол мерзкого человека и посмотрел на Диас. - Я помню, что ею стал мой потомок, но никак не думал, что это ты. Долго же мы тебя тогда искали. Изменилась, похорошела ты за десять лет.

- Только Вы ошиблись. Я не Мур, а Диас, - возразила она, ещё не придя в себя. - И когда это же вы меня искали?

- Диас? - одна бровь Абигора полезла на лоб. - Мне и ещё десяти основоположникам родов ангелов и демонов (11 знаменитых детей Лилит)  выпала некая работа, помимо нашей главной задачи. Приходилось находить младенцев нашего рода в мире людей, чтобы наградить их амулетами - надёжной защитой. Но вот Марго Инис просто так не найти, по всему миру искали, и поймали только в семилетнем возрасте, и при том как же вовремя. Потому что ещё один миг, и Марго, то есть ты, погибла бы. Спасибо, конечно, твоим родителям, что защитили, пускай и ценой жизни.

- Абигор, перестаньте, вы говорите вздор! - перечит она ему, хотя и сама не верна тому, что говорит. - Мои родители живы-здоровы, правда, наверное, сейчас хоронят меня...

- Десять лет назад, - подошёл он к ней поближе, - в 2007-м году нам сообщили о твоём местоположении и мы наконец-то знали, куда идти. Прибыв по координатам, в Фокслэнд, я со своим сыном обнаружили не совсем весёлую картину: мёртвые Мо Мэри Мур и Аден Мур. Буквально считанные минуты, и ты бы последовала за ними. Они не знали, что защищают не просто свою сверхъестественную дочь, а спасают весь мир. И сомневаюсь, что они хотели, чтобы последнее, что ты запомнишь - их окровавленные трупы.

У Марго резко запульсировало в виске, зрачки расширились, а горло так сильно сжалось, что дышать было просто невозможно. Но она не плакала. В её голове снова появлялись очертания стёртых воспоминаний, что были замурованы в потайном ящичке её мемуаров; то видение первого учебного дня, в котором она видела своих тётю с дядей и двоих незнакомцев.

- Я вспомнила, - прошептала поникшая и безэмоциональная Диас. Её рука закрыла лицо, тем самым поддерживая тяжёлую голову, и только правый глаз виднелся через указательный и средний пальцы. Глаз смотрел вниз и отчётливо видел облик первого мужчины: это был противный Абигор с окровавленной рукой. - Вы утверждаете, что
Мо Мэри и Аден Мур - мои родители?

- Я ничего не утверждаю, я лишь констатировал факт. Мы ликвидировали "наёмника", одели на тебя амулет и стёрли тебе с братом память.

- Но теперь я без амулета? - рука, что закрывала лицо, опустилась и безжизненно повисла.

- Нет, - ответил Абигор и неожиданно подошёл к Кейт, схватил воздух вокруг её шеи, будто на ней и в самом деле был амулет, и потянул вперёд, отчего она, испугавшись, нагнулась и сделала несколько шагов вперёд.

- Тут же его нет! - удивлённо вскрикнула она.

- Есть. Младенцу же не повесишь ничего на шею... Кристалл - это, скорее, так, символически. Он играет немного другую роль. А этот невидимый амулет и есть тот самый оберег. Когда мы стирали память, то сперва запечатали тебе этот невидимый, - снова дёрнул он за прозрачный оберег и Диас начала сильно сердиться, - потом Эван отдал тебе второй, уже материальный, попросив никогда не снимать.

- Эван... - не перестаёт она удивляться. - Эван Мур?! То есть мой убийца - ваш сын?!

В этот момент из воспоминания о первом учебном дне вернулось и лицо Эвана - крепкого парниши, который вручил ей амулет в ту страшную ночь.

- А, так это он постарался... Молодец, справился всё-таки со своей работой. Не такой, оказывается, и бесполезный он. - Абигор, увидев искорку злости и ненависти в глазах Маргоши, продолжил также монотонно объяснять: - Не переживай, он тебя не предавал: он и сам не знал, что ему надо было убить тебя. Весь наш мир - сложная система; написанный код, который выдаёт результат. Предугадав действия (код) Эвана, можно и понять результат. Либо наоборот, что и произошло в этом случае: для определённого результата нужен соответствующий код. Он правильно его написал.

- Ну да, зная, что это всё было не специально, мне сразу легче стало... - злостно прошипела она. - Камень с души свалился, конечно... - помахала она головой в стороны.

- Сейчас, Кейтлин, это уже не важно. Что было, то было, дорогуша. Сейчас думай о настоящем, а не о прошлом. Ты - Марго. Ключевая фигура всех миров. И переживать из-за прошлого, которого не вернуть, - глупо, - сказал противный мужчина, обернулся и медленно поплёлся туда, откуда и пришёл.

- Не важно? Глупо?! - задыхаясь, не своим голосом сорвалась она ему в затылок. - Не важно?! Я узнала, что на самом деле моими настоящими родителями являются мои родные, уже мёртвые, замечу, тётя и дядя! Узнала, что они погибли из-за меня! Узнала, что человек, который однажды меня спас, преднамеренно был послан убить меня день назад! И это всё не важно?! Вашу мать, вся моя жизнь - иллюзия и ложь! Я не могу жить настоящим, пока я не знаю своего прошлого! Моё прошлое и мои воспоминания - единственное, что у меня есть; единственное, что никто не имеет право у меня отбирать! Я не позволю этого больше сделать! Не мне, не моим родным! - не переставала она кричать. Обессиленная Диас упала на колени и, сбавив голос, продолжила: - Мэт, Мэтью, братец... Тебе-то они не стёрли ничего. Ты всё помнишь, я знаю.

Жуткое и душераздирающее творение младшего брата, на котором были её мёртвые родители, так и въелось ей в голову. Она помнит его встревоженное лицо, когда он сидел за столом... Помнит.

Она заревела и Гадиан, подсев к ней, положил её голову к себе на грудь. Прошло несколько минут, громкое рыдание сменилось тихим плачем, а потом и вовсе стихло. Дышать было трудно, поражённое такой страшной информацией сердце часто билось. Но хаос в голове всё же заканчивался и мысли начали обретать определённое направление.

Жить дальше можно. Этими новостями уже ни прошлое, ни, в принципе, будущее не изменить, поэтому больше никакой ценности они не имеют. Кейт узнала правду через столь долго время. Правда всплыла наружу и вылезла очень неожиданным боком, изменив немного реальность. Ну и хорошо.

Ангел-хранитель начал подымать Диас и ставить на ноги.

Яхве, что всё время молча наблюдал за этим, подошёл к своей подопечной. Он нежно поцеловал её в лоб и заговорил:
- За каждое испытание ты будешь вознаграждена. Ты - Марго Инис; фундамент, на котором держится весь мир. Ты сильная, помни об этом. Помни, что какие бы трудности не свалились на твои плечи, ты - камень, о который всё рушится.

- Яф-фа... - ошарашенная хотела она обратиться к нему, но обращаться уже не к кому было: он исчез. После того, как он прикоснулся к ней, воздух снова стал чистым и свежим. Она вдохнула полной грудью и почувствовала, как этот воздух заново воссоздал тот райский сад в её душе, который она затопила слезами; теперь там царит умиротворение. - Дин, что с ним? Это точно был мой суровый наставник? - засмеялась она.

В ответ Гадиан улыбнулся:
- Вот, ты уже смеёшься. Это хорошо. Пошли, моя славная и... сильная. Твоя работа на сегодняшний день ещё не закончена. Нам надо идти за тем моральным уродом.

- Так это не я одна испытываю к нему отвращение? Забавно...

Ангел хранитель пошёл в сторону Абигора, но Кейт резко схватила его за руку:
- Спасибо, язвочка, - снова улыбнулась она, глядя ему прямо в глаза, забыв, к сожалению, что он до сих пор является нелепым мужчиной. - Ничего, я сильная. Со всем справлюсь.

- Какая ты сейчас милая, Господи! - захлопал он в ладоши. - Видела бы себя: "Спасибо, спасибо..."

Она засмущалась и, нахмурившись, обеими руками начала толкать его в спину, чтобы тот шёл туда, куда и направлялся. Вскоре они догнали морального урода, после чего все трое отправились на суровую работу Кейтлин.


Рецензии