Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 37 глава

 - Ты не подумай, что я специально слушал, - улыбнулся парень. – Но… я вчера у вас криков не слышал, а значит, всё стало налаживаться, да?
 - Не слушал, говоришь?
 - Честно. Если Ворон кричит – прислушиваешься ты или нет – всё равно услышишь.
 - Ну, тут согласна, - я улыбнулась в ответ и взяла один пончик.
 - Я просто вчера прилёг ненадолго и заснул. Так что не знаю, когда он пришёл.
 - Ночью. Поздно. Уже темно было.
 - Извинился?
 - А за что ему…
 - За то, что орал на тебя. Это мы все слышали. Даже люстра затряслась.
 - Я и не ждала извинений. Ему сейчас не легко, так что можно понять.
 - А кому сейчас просто? В твоей ситуации с отцом, допустим, тебе что, проще? Или Нику с этой ссорой с родители насчёт поступления?
 - Откуда ты знаешь?
 - Он сам мне рассказал. И про Мэдди сказал. Я это к тому, что у каждого свои проблемы, но мы так не ведём себя, будто все вокруг виноваты в наших неудачах.
 - Знаешь… если сложить все эти проблемы, которые ты перечислил и добавить ещё сверху – это всё равно малая часть из того, через что приходиться сейчас проходить Ворону.
 - Может, он сам виноват в этом? А ты его жалеешь.
 - Он тоже так говорит. Но нет. Его вины нет. Просто так сложились обстоятельства.
 - Сказать честно, я не понимаю, почему ты позволяешь всему этому так сильно влиять на тебя, - Рей сделал глоток кофе.
 - То есть? Он мой парень и я не могу игнорировать его проблемы…
 - А кто просит? Просто так вникать тоже не надо. Да и он тоже хорош: сколько ему? 17 вроде бы?
 - Да.
 - Ну, вот. Даже 18 – ти нет, а он уже вешает на тебя столько всего из своей жизни. По возрасту не положено ещё.
 - Что? Это где ты вычитал такую чушь?
 - Эта чушь проверена не одним десятком людей до нас. Сейчас такой возраст, что все эти «отношения», «любовь» и прочее – так же несерьёзны и временны, как эти пончики. Сейчас они тёплые, мягкие, вкусные, ароматные, но уже через несколько часов – коврижки, которые уж точно не продашь по 3 доллара за штуку. Минимум до 25 лет парням верить в их слова про любовь не надо. Уж поверь. К этим годам мы только осознаём, что можно не ходить на лево по несколько раз за неделю и начинаем искать ту самую, но всё равно эти поиски тянутся не один год. Я это всё к тому, что: не принимай всё так серьёзно. Будет ещё у тебя не один парень. С твоей внешностью тебе достаточно пальцем поманить и всё. Выбирай любого. Как в магазине на прилавке.
 - Очень смешно.
 - А что я не так сказал?
 - Вообще – всё. Но про внешность особенно повеселил – спасибо.
 - И что здесь смешного?
 - Ладно, ничего. Проехали.
 - Алекс, у тебя большие глаза, пухлые губы, талия… на многих девушках эти якобы натуральные блондинистые волосы смотрятся как парик на корове, а тебе действительно идёт. Ты умная, весёлая, а по вашим отношениям с Вороном ещё и терпеливая, заботливая – многие парни о такой девушке, как ты, могут только мечтать. Уж поверь мужскому взгляду.
 - Спасибо. Надеюсь, когда – нибудь и я увижу в себе это всё.
 - Увидишь, когда найдётся тот, кто оценит это по достоинству, - парень сделал глоток кофе, осмотрелся и встал. – Я сейчас приду, ладно?
 - Куда ты?
 - В туалет, интересно?
 - Иди уже, - я смущённо улыбнулась и опустила взгляд на пончики.
  Талия, губы, глаза… ну – ну. Хорошее воображение.  И тут вдалеке я заметила знакомое лицо. Нет… только не она. И без того тошно.
  Сара: высокая, худая, крашеная блондинка вышагивала по коридору, неся в руках маленькую блестящую сумку. На ней как всегда красовалось коротенькое платье, каблучки, браслеты… её спокойно можно было назвать Дженни №2, но всё же между ними была разница. Если Дженнифер была из богатой семьи и свой «лакшери» - вид этим и оправдывала, то Сара же не имела роскошного дома, отца - бизнесмена, но вид её часто мог сравниться с обложками модных журналов. Нельзя сказать, что её мать еле – еле сводит концы с концами, чтобы прожить на жалкую зарплату продавщицы продуктового ларька, но от много женщина часто отказывалась.
  Секрет «успеха» Сары крылся в бесчисленном количестве парней, каждый из которых тратил на неё баснословные суммы. Меняла она их часто и, понятное дело, выбирала тех, кто имел кошелёк по – толще. Вот и сейчас она вышагивала с очередным новым кавалером – высоким и статным парнем, который нёс не один пакет с логотипами различных бутиков.
  Я до последнего надеялась, что она меня не заметил. А если и заметит, просто пройдёт мимо, но везение у меня было всегда где – то на уровне плинтуса:
 - Алекс, это ты? – с резиновой улыбкой обрадовалась мне знакомая, подошла и сразу же полезла обниматься. – Как давно я тебя не видела! Что ты тут делаешь?
 - Да, так. На каникулы приехала, - из вежливости, я встала из – за стола.
 - Ты, конечно, здорово изменилась. Волосы покрасила, одежду сменила… неожиданно.
 - Да. А ты всё та же…
 - Ну, да, - Сара снова улыбнулась, поправив свои локоны. – Только небольшое мелирование сделала. Кстати, знакомься, это Андрэ, мой парень.
   Высокий, подкачанный, кареглазый брюнет перебросил все пакеты в одну руку и с приятной чистой улыбкой подал мне руку:
 - Очень приятно, - бархатно сказал он.
 - Мне тоже, – его руки было удивительно тёплые. А может, вовсе и не удивительно – после Ворона кто угодно покажется тёплым.
 - Смотри, какую прелесть он мне купил, – конечно же, Сара не упустила момента похвастаться новыми серёжками. – Красивые, правда?
 - Да, выглядят мило, - я снисходительно улыбнулась.
 - А ты тут одна сидишь? – знакомая посмотрела на столик, который явно выдавал, что у меня есть компания. Или, по крайней мере, была.
 - Да, я тут… с другом.
 - Понятно, - Сара загадочно улыбнулась. – А как на личном? Или этот друг…?
 - Нет, мы просто друзья.
 - Понятно, но ты не расстраивайся, - девушка вытянулась довольная, чувствуя своё превосходство. – Может, потом и ты когда – нибудь себе найдёшь кого - то.
 - Солнышко, прости, задержался, - неожиданно ко мне подошёл Рей, обняв за талию. – Смотрю, ты не одна.
  Я стояла, как статуя, смотря на новичка, будто первый раз в жизни. Во рту пересохло и даже слов не нашлось, чтобы ответить:
 - Привет, я Рей, - он поздоровался, «обворожительно» улыбнувшись не менее удивлённой Саре, затем и Андрэ.
 - Сара, - девушка кокетливо подала ему руку. – Очень приятно. А ты…
 - Парень Алекс.
 - Что?! – я удивилась достаточно громко.
 - Солнце, не надо бояться, - Рей меня приобнял, поцеловав в щёку. – В чувствах нет ничего страшного…
 - Каких ещё чувствах?! – моему возмущению не было придела. Я с омерзением вытерла лицо.
 - Не обращайте внимания, - новичок улыбнулся Андре и Саре. – Она не очень любит афишировать наши отношения.
 - Да, она всегда такая была, - улыбнулась девушка в ответ. – Всего боялась.
 - А вы давно знакомы с Алекс?
 - Мы в школе вместе учились, пока я не переехала, так что – да. Сказать честно, я и не думала, что у Алекс появится парень. Тем более, такой как ты.
 - То есть? Какой?
 - Ну… она обычно с одними ботаниками общалась, а ты совсем не выглядишь как ботаник.
 - Ну, что сказать? Люди меняются.
 - А вы давно вместе?
 - Скоро будет пол года. Первая важная совместная дата, так сказать.
 - Ого, ничего себе! Пол года – это не мало. Отмечать будите?
 - Конечно же. Только вот ещё решили, как именно. Думаю, домик у моря снять и посидеть вдвоём.
 - Романтично. Алекс, тебе очень повезло, - улыбнулась мне Сара. – Многие парни и вовсе забывают про такие вещи.
 - Не могу больше это слушать, – я освободилась от ненавистных объятий Рея и быстро ушла  прочь.
  По пути я ещё ближе столкнулась с взглядом Андре: подозрительным, изучающим. Я ощутила, будто нахожусь под большим микроскопом, от чего мне стало ещё больше не по себе.
  Я долго не решалась выйти из туалета. Мне надо было точно знать – ушли они или нет? А кто мне это скажет? Придётся рассчитывать на своё чутьё. Конечно, можно было бы просто устроить там скандал, и эту, непонятно зачем рождённую легенду, просто разнести в щепки. Но всё же, удивление Сары, которая все 9 классов, что мы проучились вместе, подтрунивала меня со своими подружками, смеялась за спиной, считала серой мышью, тряпкой, конченной ботаничкой  - было мне приятно. Если бы не было Ворона -  таким «парнем», как Рей, можно было бы вполне похвастаться, но Ворон есть. Я его люблю. И это всё – дешёвый спектакль, непонятно зачем созданный.
  Всё же, чутьё не подвело меня. Когда я вышла, новичок уже был один. Он сидел за столом, смотря в свой телефон, но заметив меня, быстро встал, отложив  сотовый:
 - Ну, слава Богу! Куда ты убежала? Я уже думал идти тебя искать.
   Я молча подошла, взяла со стула сумку и уже хотела уходить, но Рей не пустил меня:
 - Алекс, чего ты? Обиделась?
 - Какой ты догадливый, - я убрала его руки со своих плеч. – Ты из ума выжил?
 - Чего сразу так жёстко? Я же помочь тебе хотел.
 - Помочь? Это как, интересно?
 - Я видел, что Сара гнобит тебя, смеётся. Вот и… можно сказать, заступился. Тебе самой что ли приятно было слушать эту барби?
 - Нет, но это не твоё дело. И уж тем более не повод устраивать весь этот цирк!
 - А что в этом плохого? Это же шутка. Твоя Сара заткнулась, позавидовала тебе. И всё, успокойся. Цель достигнута, - я промолчала, сносно вздохнув. – Алекс, серьёзно. Я просто не хотел доставлять этой сучке удовольствие смеяться над тобой.
 - Не делай так больше. Мне не приятно.
 - Хорошо, прости. Больше не буду.

  В книжном, который оказался в этом торговом центре – той самой книги не оказалось. Это стало отличным поводом пойти домой.
  Шли медленно, болтая о разном, не торопясь, прогуливай по парку и к тому времени, как вернулись домой, этот осадок от произошедшего прошёл.
  Стоило мне вернуться в комнату и снова остаться одной – внутри опять поселилось это неприятное чувство поглощающей пустоты. Снова вернулись обжигающие мысли о Вороне. Я не смогла долго сидеть одна. Решила спуститься на кухню и начать подготовку к ужину по – раньше.
  Все мы собрались на первом этаже. Я резала салат, Люси что – то мыла, Мэдди медленно помешивала большой ложкой наше кушанье, а парни, как обычно, сидели перед телевизором. Скоро пришёл Ник. Он закончил свою часть работы раньше, а Ворон же взял на себя дополнительно ещё два грузовика на разгрузку. Волк хотел помочь, но вокалист отправил того домой, правда пешком. Мы с девочками уменьшили скорость готовки, чтобы к приезду блондина ничего не остыло. Время шло. Ворон должен был появился с минуту на минуту. Я то и дело смотрела на дверь, ожидая, когда та откроется рукой блондина. 10 минут, 20, 30… его всё не было. Кит уже хотел звонить Ворону, но вдруг послышался отдалённый шум с улицы, что в принципе, было очень не типично и странно, потому что квартал наш сам по себе был тихий, в основном с пустыми дорогами, на которых могли играть дети. Разве что под вечер было какое – то оживление. И то – это были привычные для этих мест машины. Люди приезжали с работы домой. Но сейчас этот шум был чем – то новым. Мы все переглянулись, будто спрашивая друг дружку: «Я один это слышу?». А тот всё не утихал. Крепчал и крепчал, пока не превратился в гул мотора. Кит встал и пошёл в прихожую. Я тоже. С открытой дверью звук слышался ещё более резким. На улицу завернул наш джип. Он нёсся с невероятной скоростью. Мы стояли молча, не зная, как реагировать на это. Машина лихо заехала на клумбу. Мотор сник. Двери не открывались. Чёрный монстр просто стоял посреди разбуренных цветов, беспощадно придавленных колёсами. В воздухе снова повисла тишина, пропитанная запахом стёртых шин, земли. Кит медленно передвинул меня к себе за спину, не зная, чего ожидать. Все остальные уже стояли сзади, не менее удивлённые и перепуганные:
 - Что за хрень? – проронил Ник.
   Кит сделал несколько шагов к машине:
 - Ей, - его голос дрожал. – Что это такое? Кто там? Ворон, это ты?
    Ответа не было:
 - Это точно наша машина? – тихо спросила Люси.
 - Да. Номер наш, - ответил Волк, выступив вперёд всех девушек. – Стойте за мной.
  Кит подошёл ещё ближе. Чёрные стёкла казались непроглядной бездной. Барабанщик попробовал открыть дверь, но та не поддалась:
 - Кто бы там не был – либо ты выходишь, либо я полицию вызову.
   Спустя ещё одну протяжённую минуту напряжённого молчания, в машине послышался какой – то звук. Кит в страхе отошёл к нам.
  Дверь машины распахнулась. Это был Ворон. Бледный, с блестящими глазами, он вышел из машины тяжело, наступив ногой на согнувшийся, с подкошенным стеблем, цветок. Волосы свисали на его каменные скулы в беспорядке. Плащ был одет небрежно, будто второпях. Казалось, все мы должны были вздохнуть с облегчением, но этого не происходило. В воздухе всё ещё висело какое – то напряжение, которое не давало нам расслабиться:
 - Ворон…, - Ник решил взять слово. – Что это всё значит? – он указал на машину.
  Блондин завёл руку назад, под плащ, вытащив пистолет:
 - Что… что ты делаешь? – оторопел Кит.
 - Тише, - протянул блондин и снял предохранитель. – Зашли все в дом. Быстро.
  Мы повиновались. Многие соседи вышли из своих домов на гул мотора, но Ворон хорошо скрывал пистолет под длинной плаща, поэтому повода для паники с их точки зрения не было. 
  Вокалист зашёл последний, закрыв за собой двери. Его рука подняла пистолет на нас:
 - Мэдди, Люси, Кит, Ник – отойдите в сторону. Я не хочу вас ранить.
  Перед поднятым дулом оружия остались стоять только мы с Реем:
 - Алекс, сядь, – Ворон пистолетом указал на диван.
  Стоило парню взглянуть на меня, он не смог отвести взгляд. Глаза блондина следили за мной, как и оружие. В беспомощной дрожи, я села:
 - Не убивай её, - послышался голос Рея.
   Вокалист в момент перевёл дуло на него. Выстрел. Все вскрикнули. Я боялась открыть глаза, но стоило мне это сделать, как я увидела, что Рей стоял столбом, трясясь как и я, боялась шелохнуться. Перед его ногами, в ковре, дымилась дырка от пули:
 - Я не давал тебе слово, - спокойно произнёс вокалист. – Сейчас моя очередь говорить. Я не хочу убивать Алекс, но я хочу убить тебя. Хочешь подсказку? – Рей неуверенно кивнул. – Ты знаешь парня, по имени Андрэ? – тот снова кивнул. – Я тоже его знаю. И сегодня он мне поведал об интересной встрече с тобой и твоей девушкой – Алекс.
 - Я могу объяснить… всё не так, как ты думаешь…
 - Ты уверен, что я буду тебя слушать?
 - Ворон, пожалуйста, - взмолилась я. – Дай нам объяснить всё. Прошу.
 - У вас минута.
  То Рей, то я перебивчиво, запинаясь, рассказали всё, как было. Под конец нашего рассказа, пистолет по – прежнему был возведён на новичка, по лицу которого уже пошёл холодный пот:
 - Трогательная забота, - Ворон отравлено, на секунду, скривил губы в усмешке. – Только есть одна проблема – я вам не верю.
 - Между нами ничего не было, клянусь, - сказала я, всхлипывая.
 - Ты обнимал её? – глаза блондина начинали звереть.
 - Да, - Рей еле выдавил из себя ответ.
 - Ты целовал её?
 - Только в щёку…
 - Ты целовал её?!
 - Да.
  Блондин снова усмехнулся. Дыхание участилось. Рука с пистолетом гневно затряслась. Рей, видимо, почувствовал, что тот теряет остатки того хрупкого контроля, благодаря которому он всё ещё дышал и сделал шаг назад. Ворон закрыл глаза, стараясь успокоится. И, казалось, ему это удалось. Рука не тряслась. Он стоял спокойно. Но стоило ему поднять веки, я увидела весь обман его «спокойствия». Он начал стрельбу. Рей бросился бежать. Все закричали. Я отскочила в сторону, прикрыв уши руками. Спустя пару выстрелов, я пришла в себя и подбежала к вокалисту:
 - Ворон, остановись! – я хотела встать перед ним, взяв за руку, которая держала пистолет. Ладонь больно обожгло. Я вскрикнула.
  Ворон прекратил стрельбу. Все замолчали, испуганно пытаясь понять, что произошло. Я разжала ладонь. Пуля не вошла в неё, но разорвала кожу довольно глубоко. Кровь стала быстро стекать по руке.
  Я зажала рану другой рукой и подняла взгляд на блондина. Глаза того пропитались страхом и слезами. Он посмотрел на мою стекающую кровь, медленно опустив пистолет. Его всего затрясло. Он отшатнулся, прижавшись к стене:
 - Ворон..., - я не могла упустить этого момента: подошла к парню, протянув трясущуюся руку к пистолету. – Всё хорошо… успокойся… отдай это мне, пожалуйста.
  Его пальцы будто закостенели, но поддались мне. Вокалист бессильно опустился на пол. Я тоже. Ник сразу же подошёл ко мне и забрал к себе оружие.
  Трясущиеся ладони парня я взяла в свои окровавленные и не менее дрожащие. Он развернул вверх мою пораненную руку. Несколько капель слёз покатилось по его лицу. Он зажал своей рукой мою рану:
 - Прости… я не хотел…, - он еле мог связывать слова.
 - Ничего, всё хорошо. Это просто царапина.
 - Я принесу аптечку, – Люси быстро побежала наверх.
  Ворон не дал никому притронутся к моей руке. Всё делал сам. Мы сели за стол на кухне - он обработал рану и наложил повязку. Я попросила Мэдди принести успокоительное. Вокалист принял две штуки. Парни увели Рея в комнату от греха по – дальше, а мы поднялись в нашу.
  Ворон не переставал извиняться. Он не мог смириться с мыслью, что ранил меня.
  Конечно, мне было больно, но это не самое страшное, что могло случиться. А чего ещё я хотела? Когда сама – то полезла под пальбу…. Блондин отыскал свои самые безопасные обезболивающие и дал мне. Всего лишь одна таблетка, но она здорово помогла.
  Он уложил меня, накрыл одеялом. Я лежала у него на коленях, медленно засыпая от изнеможения.
  Спустя пол часа дремоты, вокалист молча достал свой телефон и набрал чей – то номер:
 - Ариэль, здравствуй. Это Ворон. Мне нужна твоя помощь…

  Вот и наступило то самое время – время исполнения обещаний. Когда – то вокалист пообещал мне, что свяжется со своей знакомой  - врачём и пройдёт негласное обследование. Я и не надеялась, что это случится, но то, что произошло сегодня, дало парню сильный толчок к осуществлению сказанного.
  До больницы, где работала Ариэль, езды было около получаса. По телефону парень попросил о тайне сей встречи. Девушке, видимо, это было не в новинку. Она сказала приезжать вечером, когда из мед.персонала в больнице останутся только дежурные сёстры.
  Когда мы подъехали в большому кирпичному, коричневому зданию, уже стемнело. Ворон припарковал машину за углом, по – дальше от лишних глаз.
  Мы шли к небольшой двери, освещённой сверху тусклым светом фонаря – служебный вход. На подходе, из неё показалось высокая, стройная, рыжеволосая девушка в белом халате. В руках она крутила связку ключей, но, заметив нас, осмелилась выйти целиком, улыбнувшись гостям.
  Поздоровавшись, Ворон бегло познакомил нас и мы направились в кабинет Ариэль. Тот был небольшой, густо обставленный книжными шкафами. Она села за свой стол, предложив нам расположится в креслах перед ним. Весь свет решили не включать, поэтому разговор начался под слабым свечением небольшой настольной лампы, увешанной разноцветными листиками с записанными на них делами первой важности:
 - Ну, так что произошло? – Ариэль доброжелательно улыбнулась. – Твой звонок удивил меня.
  Первые минуты Ворону было трудно собраться с мыслями. Пришлось начать мне, а дальше он смог сам продолжить рассказ. Девушка сидела, как статуя, не зная, какие слова подобрать после услышанного. Затем её охватила злость. Она ходила туда – сюда перед вокалистом, читая тому лекцию насчёт безответственности. После такого 20 – ти минутного взрыва, она мало по – малу утихла и начала думать над планом обследования:
 - Значит, первым делом пойдём на анализы. Я сама их сделаю. Потом на ренген и магнитно – резонансная томография. После - ЭКГ и, если томография окажется плохая, то и МРТ. Сколько у вас времени до выступления?
 - Дней 5. Может, чуть больше. Как позвонят.
 - Хорошо. Этого достаточно. После всего этого, я тебя положу в палату, дам метадон и пройдёшь курс отвыкания.
 - Что? – вот тут уже парень занервничал. – Прямо сейчас?
 - Да. Сейчас. Сегодня.
 - Но… я….
 - Ворон, не обижайся. Но ты считаешься полноценным наркоманом, так что твои слова я в этом плане слушать не собираюсь, понятно?
 - Мгм, - пробурчал тот обиженно. – Понятнее некуда.
 - Вот и хорошо. Вставай. Пошли в лабораторию. Алекс пусть пока здесь побудет. Мы скоро вернёмся.
  Надо было подождать час до результатов. Ариэль не стала терять время и повела вокалиста на ренген. Переломов не было, слава Богу. Лишь трещина, о которой мы и так знали. Однако в области головы девушка увидела затемнение. Это стало сильным толчком, чтобы быстро перейти в кабинет томографии. В том месте, где Ворон в своё время хорошо ударился головой, было воспаление. МРТ же показало забитые сосуды. Ариэль решила проверить все сосуды в организме.
   Девушка смотрела на монитор аппарата около 5 – ти минут. Молчала. Ворон почувствовал неладное. Тяжело вздохнув, он посмотрел на девушку и сказал:
 - Ну и? Что ещё ты там нашла?
 - Тромб. В руке. Как раз в том сплетении сосудов, которые ведут к сердцу.
 - Отлично, - вокалист положил тыльную часть ладони на лоб. – Вот этого ещё не хватало для полного букета.
 - Надо удалить его. Образование плотное. Само не рассосётся. И сделать это надо до метадона. Иначе ломку ты точно не переживёшь.
 - К чему клонишь?
 - Надо резать. Сейчас. Рядом есть операционная. В ней как раз стоят все необходимые приборы. Только анестезию я тебе не могу дать. Надеюсь, сам понимаешь, почему.
 - То есть…, - блондин настороженно приподнялся. – Хочешь на живую резать?
 - Разрез будет не большой. Для катетера. Я войду через вену на шее и подберусь к тромбу сверху.
 - Через шею без анестезии? Ты смеёшься?!
 - Выхода нет.
 - Ещё как есть! Ты и так будешь меня метадоном пичкать, так что можно уж напоследок и дать мне обезболивающие!
 - Ворон, нет…
 - Хотя бы седативное!
 - Нет. Прости, но я не хочу подогревать твою зависимость дальше.
 - Подогревать зависимость и не дать умереть от боли – это разные вещи!
 - Болевой шок не будет настолько сильный. Я постараюсь сделать всё быстро.
 - Что ты вообще несёшь!? Нет! – вокалист встал и уже хотел уходить.
  Мы с Ариэль остановили парня:
 - Ворон, - сказала я, держа того за руку. – Тромб – это не шутки…
 - Резать на живую – тоже!
 - Послушай, - рыжеволосая девушка встала на пути к двери. – Ты же не просто так приехал ко мне. Тебя никто не заставлял. А значит – ты уже сам понял, что всё то зашло слишком далеко. Ты же умный парень. Посмотри на вещи трезво, а не как героинщик. Ты ведь ещё можешь, так ведь?
 - Вся эта мотивационная хрень на меня не действует.
 - Я и не собиралась тебя мотивировать. Просто хотела сказать факт, - Ариэль взяла мою больную руку, развязала бинт на ладони и подняла рану к глазам вокалиста. – Твоих рук дело? – Ворон молча смотрел на кровь, пытаясь не выдать свой стыд. – А что будет в следующий раз, если ты откажешься сейчас? Пристрелишь её просто?
 - Нет, я никогда…
 - А если у тебя начнётся сильная ломка, а у Алекс будут таблетки и она тебе не станет отдавать? Ты представляешь что ты можешь сделать с хрупкой девочкой? Посмотри на неё. Она скоро станет такой же худой, как и ты.
 - Я не сделаю ей больно.
 - А это что? – врач снова указала на ладонь. – Ты уже это сделал! Такого, по – твоему мнению, заслуживает человек, который бросил свой дом, лишь бы быть с тобой? Сколько раз она помогала тебе? Что молчишь? Нечего ответить? Смелость проявляется только после дозы?
 - Не надо, - сказала я. – Ему и так трудно, не нужно с ним так…
 - Алекс, - блондин взял мою больную ладонь в свои руки. – Она права. Я обещал тебе, что буду пытаться, - он посмотрел на Ариэль. – Я согласен.

  Пока девушка подготавливала операционную, Ворон попросился последний раз выйти покурить. Я пошла с парнем вместе на парковку. Говорить не хотелось. Да и, нечего было сказать. Мы просто стояли, обняв друг друга, пытаясь предугадать, к чему заведёт нас этот шаг?

  По – началу, я была рада, что меня пустили в операционную и я могу поддержать блондина, но буквально через минут 10, моя радость начало медленно и плавно сходить на нет. Ариэль привязала вокалиста к столу большими ремнями, чтобы тот не дёрнулся, даже при большом желании. Несколько уколов. Разрез. Он уже доставил Ворону не мало боли. Но он терпел. Катетер ушёл под кожу. Ввод контраста. Всё шло более менее хорошо. То есть: так, как и задумывалось. Но вдруг один аппарат сменил привычные звуки:
 - Что такое? – я начала быстро осматривать все мониторы, которые могла увидеть.
 - Чёрт, - Аэриль зафиксировала катетер и полезла в ближайшую тумбочку за шприцом. – Давление поднялось. Реакция на контраст, наверное. Ворон, дышать трудно?
 - Да, - прохрипел тот. – Будто камень на груди.
 - Сейчас попытаюсь снизить давление, - девушка взяла нужный шприц, сняла колпачок и ввела иголку под кожу парня. Спустя минуту, цифры на одном из мониторов стали опускаться. – Ну, вот. Уже лучше. Алекс, следи за показаниями. Если станет больше 70 – сразу говори. Аппарат сработает только на 90 – та. А это уже может быть гипертонический криз.
  Я сидела рядом с операционным столом и молилась, чтобы мне не пришлось ничего говорить до окончания процедуры. Ворону становилось всё больнее. Когда Ариэль дошла до тромба, сквозь его сжатые зубы стали доноситься стоны:
 - Я на месте. Осталось не много. Потерпи, - несколько ловких движений и…. – Всё. Тромба нет. Чувствуешь?
 - Да, - блондин будто выдохнул от облегчения.
 - Отлично. Тогда заканчиваем. У нас ещё впереди много дел.
  Пришли анализы. Те были далеко не утешительные. Ариэль дала Ворону всё, что смогла, чтобы как-то улучшить ситуацию, а затем записала полный спектр всех таблеток, что парень принимал за весь период с первого укола героина:
 - У вас есть кто - то, который смог бы привести всё это сюда? Сейчас уже поздно. Но, может, утром? Сюда много автобусов ходит. Надо проверить каждый вид на химические примеси. Аналогов много у каждого вида и в каждом что – то своё.
 - Да, - кивнул Ворон. – Я Алекс отдам телефон и она позвонит.
 - Хорошо. Значит так. Я уже нашла палату для тебя. Она в старом крыле. В углу. Там почти никто не ходит. Только я попрошу помогать мне двум санитарам на всякий случай, хорошо? Они никому ничего не скажут. Мы не первый раз с ними так тайно работаем.
 - Согласен.
 - Учти, что курс отвыкания не может прерывать твоё лечение столбняка. То есть, тебе надо будет принимать таблетки. Но, боюсь, что через несколько часов ты этого сделать не сможешь. Поэтому, дай мне всё, что ты принимаешь курсом и я попытаюсь найти этому замену в ампулах. Колоть будет легче, чем глотать. И надо будет есть после каждого укола. Как ты делал до этого, одним словом. Только потом, когда уже совсем накроет и сам не сможешь – я буду просить санитаров тебя кормить. Понимаешь, к чему я?
 - Мгм, - Ворон опустил голову, прикрыв её руками. – Понимаю. Методы лечения, как в психических больницах. «Не хотите – челюсть сломаем и захотите быстро».
 - Ну, не настолько конечно, - улыбнулась Аэриль. – Не переживай. Я буду постоянно следить за ситуацией.

  В палате стояла простая кровать. Круглая тумбочка. Висела картина какого – то синего цветка и всё. Окно хоть и было большое, но всё оно поросло решётками и выходило прямо на большое раскидистое дерево, ветки которые при порыве ветра то и дело бились о него с другой стороны. Здесь нас с Вороном разъединили. У парня отобрали все вещи, которые отдали мне и переодели с операционного костюма в другой.  Ариэль забрала меня в свой кабинет.
  Она была крайне добра. Перевязала ладонь. Напоила чаем. Дала поесть. И уложила на диван, который стоял за многочисленными, массивными шкафами. А сама же ушла на пост, где ей предстояло просидеть несколько часов минимум. На столике передо мной, вместе с маленьким переносным телевизором, она оставила две таблетки. Снотворное. Девушка знала, что просто так я не засну.
  Стоило ей выйти из комнаты, буквально в ту же минуту на телефоне вокалиста высветился номер Ника. Это было очень во время. Я как раз собралась звонить гитаристу. Услышав просьбу Ариэль насчёт таблеток, Волк был готов выйти хоть сейчас, но мы всё же договорились на утро.
  Дабы не позволять панике и волнению расти, как на дрожжах, я приняла оставленное снотворное и легла под серое, тёплое одеяло.
 «Всё хорошо. Всё будет хорошо. Так надо поступить. Так правильно…».

  Это кажется полем. Вдалеке, слева, справа, сзади завеса густого тумана на даёт заглянуть за горизонт. Я хожу по этой мокрой траве под толстыми серо – синими тучами уже давно. Впереди показалось движение. Чёрная фигура медленно начала выплывать из тумана. Улыбаясь, я пошла к нему навстречу. Это длинный плащ, капюшон, тяжёлая, уверенная походка…Ускоряя шаг всё больше и больше, уже скоро я подбежала к парню, крепко обняв:
 - Я так рада, что ты пришёл!
 - Прости, опоздал.
  Услышав ответ, я напряжённо отстранилась от него. Рей снял с себя капюшон:
 - Что происходит? – я сделала шаг назад. – Где Ворон?
 - Не знаю.
 - Что это? – я заметила какое – то пятно у него на одежде. Расстегнув плащ на новичке, я испуганно отшатнулась прочь. На теле Рея была одета больничная сорочка, которую недавно дали Ворону, перед тем, как закрыть в той палате –погрязшая в кровавых разводах. – Откуда это? Откуда ты взял её?
 - Не переживай, - мягко улыбнулся новичок. – Всё будет хорошо. Я не оставлю тебя одну.
 - Где ты взял плащ Ворона? Снимай, он не твой! – парень стоял, не шевелясь. Тогда я сама стала стягивать с него вещь вокалиста. – Снимай!
  Вены грубо проступили через всю руку. Почти через каждый метр в посиневшей коже Рея с кровавыми подтёками виднелся шприц:
 - Иди ко мне, - он протянул ко мне развёрнутую ладонь. – Согрей меня.
 - Нет…нет! – я развернулась и бросилась бежать прочь.
  Добежав почти до самой туманной завесы, обернулась. Поле пустое. Будто и не было никого. Ничего не понимала, я пошла обратно. Вдалеке послышался смех. В стороне показалось движение.
  Они появились будто из неоткуда. Ворон шёл вместе с Мэри в стороне от меня. Они смеялись, держались за руки. На вокалисте – белая рубашка и такие же белоснежные штаны. На девушке – белое, длинное платье. Тут Мэри забежала вперёд, поцеловала блондина и бросилась бежать вперёд, звонко смеясь. Парень побежал следом:
 - Ворон! Ворон! – я бросилась за ними. – Подожди!
  Вокалист меня не слышал. И тут Мэри остановилась и обернулась ко мне. Её тень побежала дальше, увлекая Ворона за собой в туман:
 - Зачем ты здесь? – спросила меня длинноволосая, бледная брюнетка.
 - Что происходит? Куда убежал Ворон? Мне надо с ним поговорить…
 - Нельзя.
 - Что? Почему?
 - Его душа ушла из вашего мира. Теперь он со мной. Как и должно было быть, - Мэри отвернулась и ушла в туман.
  Я побежала за ней. Но стоило моему телу соприкоснуться с туманом, я истошно закричала от боли.


   - Алекс! Алекс, что с тобой? – стал доноситься сверху какой – то голос.
  Я проснулась на диване в кабинете Ариэль. Надо мной стояла она, перепуганная, а за ней – Ник. Резко привстав, я осмотрелась, чувствуя, как слёзы стекают по лицу, а шея сзади вся мокрая:
 - Тише, всё хорошо, - Ариэль села рядом со мной на диван, протягивая стакан воды. – Кошмар приснился?
 - Да… кажется, - я сделала несколько глотков. – Спасибо. Где Ворон?
 - В палате. Не переживай. Ник привёз таблетки. Я сейчас буду всё проверять, - она посмотрела на гитариста. – Сходите пока на улицу. За углом есть кафе. Пройдитесь, ладно? За дверью стоит санитар, он вас выведет, - девушка встала с дивана.
 - Хорошо, - Волк подошёл ко мне. – Пойдём. Тебе надо провериться.
 - Как будите идти обратно, - сказала Ариэль. – Позвоните, я отправлю кого – нибудь открыть вам двери.
  Не хотя, я одела обувь, встала и мы с Ником пошли к выходу.


Рецензии