Через 30лет

 М.Набоко     В.Г.

Я помню, когда-то солдатом,
 Ты куклу мою охранял.
И я доверялась как брату.
 А ты от собак заслонял.
Потом, удивительно быстро
Мы выросли, в школу пошли.
(Я в детстве была неказиста).
Себя мы ещё не нашли.
 А ты о чинах с малолетства
Мечтал, о ракетах тогда.
Не думал, что кукла из детства
Изменит судьбу навсегда.
И в армии так и остался,
А я вышла замуж, и вот
Мы  встретились, ты оказался
С погонами и…патриот.
Ты ждал, когда я  наиграюсь
В жену, в страдание, в любовь.
Когда со своим попрощаюсь,
И ты подойдёшь ко мне вновь.
Но я бестолковая, право,
Не знала, что любишь меня.
Прошло тридцать лет, и  ты здраво
При всех объяснился, любя:
Мечты, пути ожидания,
Иллюзии радостных встреч.
Сказала ему на прощанье:
«Той  юности нам  не сберечь ».
 Ушёл, и на завтра надеясь,
Что встреча была неспроста.
У сердца большого согреюсь,
И сбудется наша мечта.
Хоть время состарило лица,
Но глупость страшнее любви.
Попробуй другую страницу.
Попробуй  НЕ ТАК  проживи.


11.49. 10.04.2019г.


Рецензии