Общение с Овощами

«Стреляй, скорее!!!»-раздавалось в ухе юноши лет двадцати.Говорящий находился в комнате, а точнее в немалых размеров, уютной зале, с огромной библиотекой. Антикварная мебель, обшитая красной кожей, стол с несколькими коробками сигар, рядом находилась изящная гильотина для сигар и бар, стоящий отдельной секцией справа от стола. На стенах висели редчайшие экспонаты «мастеров холста и масла». Около стола стояло четыре человека, изредка выпрашивавшие друг у друга микрофон. Их слова слышал наш «герой».
-Стреляй же, что ты тянешь?
-Но…я? Как? Это мать с ребёнком. Он на руках, совсем маленький!
-Это не мать с ребёнком, это враги!! Нашего государства! Вечером покажут в новостях! Сюжет уже фабрикуется(при этом слове говорящий закрыл микрофон рукой и искренне, сдерживая громкий смех, хохотал.) Все вокруг тихо  и с улыбками «зашипели».
-Фабри…Что?
«Я же говорил вам!- смеясь, продолжил речь «диктор». «Это восхитительно»!! Его невежество не знает границ! При этих словах все четверо «взорвались» смехом. «Сынок, послушай меня! Это глубоко законспирированные агенты. Это не мать с ребёнком. Поверь мне, я та сила, которая хочет защитить в первую очередь тебя, как частицу нашего государства! Ибо только твои руки в данный момент вершат справедливость! Твои руки и мой мудрый, здравый рассудок!(при этих словах он снова зажал рукой микрофон, так как сам не выдержав, громко рассмеялся и буквально упал назад, в кресло). «Я вас уверяю, господа, до чего же забавно общаться с этими…(он громко смеялся) «Овощами»!! «В твоих руках СПРАВЕДЛИВОСТЬ!(сказал он самым грозным тоном, и сразу же, зажав микрофон в истерике разразился смехом, таким ярким, что из его глаз выступили слезы, которые он уже не мог унять. Жми на курок. Ради будущего своей страны, сынок. «Ин год ви траст!»- уже не сдерживая себя, смеялся он в микрофон. А вместе с ним, и все рядом стоящие.
Не прошло и пяти секунд, как курок был нажат. Автоматная очередь прошила словно решето женщину.Три пули угодили в ребёнка. Оба упали замертво.
«Ин год ви траст»- скандировали все четверо, наполняя свои бокалы шотландским, выдержанным и не переставая смеяться. «Великолепно, сэр!» «Этот день стоит отметить!»
«Предлагаю по этому поводу, мои коллекционные сигары, господа!»- пронзил словами воздух диктор. После этого он поставил бокал на стол, взял в руки два коллекционных револьвера, в секунду переменился в лице, став невероятно угрюмым, агрессивным, свирепым, взмыл вверх над собой револьверы, расставленными в сторону руками и что было сил прокричал: «ИИИН! ГОООД! ВИИИИ ТРАААСТ!».


Рецензии