Было в ней слишком много беспечного

Было в ней слишком много беспечного
Ранее дважды уже обжигался
Я всегда хотел долгого, вечного!
Ибо в паре я будто бы преображался
Но закрылась вдруг дверца у сердца
И еще долго длилась от стука инерция
Путался стук этот с сердцебиением
Подменяя мне чувств глубину вожделением

Был союз наш красив но пуст
И какой-то предстмертный хруст
Нашу с ней погубил звезду
Между нами провел борозду
Рубанул, как с плеча, без наркоза
Не имел я возможность прогноза
И не знал что дойду до психоза
Что себе сам создам я угрозу
Запредельно высокой глюкозы

Позже понял, что правда всего-то одна:
На короткое время была мне дана
Ее личность, чтоб в городе духом воспрять
Чтобы в мире земном себя не потерять
Чтобы новую жизнь в новом деле начать
Я дизайнил и рос в этом деле, и ей
Всегда было не пофиг, была всех милей
Я совсем сросся с ней как и с мыслью что, вот
Это точно мое, это точно полет
Правда что-то однажды пошло ведь не так
Я загнался в конец, на душе был голяк
Все что было в ней я уничтожил в себе
Но того не хотел я...вопросы судьбе...
Но ведь я все равно эту ношу тащил
Хоть наверное взгляд мой меня ей раскрыл
Дальше странное что-то пошло по пятам
За три дня разлюбила меня та мадам
Мое эго пошло по кровавым лугам
Мое сердце сначала не поняло сути
А потом как заныло, болело до жути
Долго там я ее как занозу хранил
Хотя много вариантов иных находил
Но всегда возвращался туда, где упал
Будто душу свою там однажды распял
Но недавно совсем, видно время пришло
И спокойствие вмиг на меня снизошло
Ведь как только себя смог отдать я другой
Сразу дух мой воспрял, и готов в новый бой


Рецензии