Вторая жизнь Г. 1

Глава 1.
Много лет спустя……
    Время убежало быстро, рана на сердце затянулась и вот напоминала о себе всё реже. Адам пошёл в девятый класс. Учителя всё чаще начали в нём замечать необычные приметы свойственные не ему, верней не только ему.
    Первая любовь. Очень красивая юная девушка из младшего класса, светлые волосы и пронзительные зелёные глаза, словно два ярких изумруда. Она полюбила его всем своим маленьким сердцем, которое только начинала испытывать похожие на великое чувство ощущения. Они были слишком малы для большой любви, той которая не боится даже времени. Они были счастливы, на один из своих дней рождения Адам получил брелок с гравировкой Адам и Даша на вечно (в будущем он часто будет вспоминать об этих мгновения теребя в руках маленькую вещицу).
     Он спешил на урок. Сонные ученики выползали из подъездов, собирались в шумные шайки в которых ещё не проснулся тот озорной смех, появляющийся только к обеду, и форсировали здание школы, заполоняя класс за классом.
    В этой школе преподавала старенькая, но очень хорошо знающая свою профессию учительница, она преподавала математику. С каждым годом в этой школе, Адам чувствовал всё нарастающее недоверие, и даже испуг со стороны педагога, природу которого подростку было не дано понять. Валентина Александровна не любила вызывать его к доске, а когда вызывала долго смотрела на решенную задачу и как будто вспоминала что-то давно ушедшее в прошлое. В один из таких редких случаев, находясь у доски и сделав ошибку, Адам услышал не своё имя, его назвали Сашей.
    Промах учитель заметил не сразу, а когда заметила было уже поздно, сказанного не воротишь как не пытайся. Попытки извинится и замять ситуацию не увенчались успехом, во время прозвенел звонок, ученики покинули класс, Адам попытался что-то выяснить, но Валентина Александровна не хотела отвечать и попросила покинуть кабинет. В глазах учителя стояли слезы, как будто она вспомнила что-то очень грустное.
    Весь день Адам провел в раздумьях, летал в облаках, блуждал по лабиринтам собственных мыслей, перебирая в голове всё новые и новые идеи связанные с сегодняшним пришествием. Вы скажете что в этом такое, но наш мальчик чувствовал что что-то здесь не так и это связанно с ним, со странным отношением к нему. Сегодня он получил пару двоек, уроки проходили замерев глядя в окно на проплывающие по небу облака, он не слышал вопросов, которые задавали ему, чем вызвал гнев учителей, к директору конечно его не вызвали такое поведение не было ему свойственно, но замечание в дневник написали. Даша тоже заметила перемену в Адаме, и ей она совсем не понравилась, он совсем не хотел взаимодействовать с ней и с окружающим миром. Не было обычной прогулки в парке, влюбленные расстались у порога школы, и впервые в этом году Даша пошла домой одна. А наш мальчик ещё долго бродил по улицам города, между деревьями в парке, пока не стемнело и родители не стали всё чаще набирать его номер. Вот знакомая аллея и маленький дом, на пороге которого стоят его тётя и дядя, они были в бешенстве, что он никого не предупредив, один ходил по городу, на который уже опускались сумерки. Маша (так теперь её называл мальчик) весь ужин, пыталась достучаться до Адама, показать что он виноват перед ними, в ответ получила сухое «Прости».


Рецензии