Сбежавшая невеста

   Ника стала год назад девушкой Олега, хотя я всегда чувствовал, что она симпатизирует мне. Я страдал и глядел на влюбленных с затаенной завистью. Тоска съедала и грызла меня, словно я не человек, а капустный лист в клетке у кролика.

   День свадьбы. Букет белых роз лежал на капоте моего автомобиля. Поздравления звучали в голове, как бред при тяжелой болезни. Гости собрались, столы накрыты, невеста в белом платье вот-вот выйдет к гостям. Жених задерживался.

   Я решил украсть невесту до поездки в ЗАГС.
Просто подогнал машину и сказал, что случилась поломка и поэтому невеста поедет на моей.  Ника посмотрела на меня сквозь длинные ресницы, в ее карих глазах блестели слезы.

   Мы сели в машину и поехали ни говоря друг другу ни слова. Я выехал за город. 
Долго гнал, потом остановил машину около проселочной дороги. Посмотрел в зеркало заднего вида на сбежавшую невесту. Она отрешенно сидела прикрыв рукой глаза. Погода менялась. Тучи заволокли небо, сверкнула яркая молния. Деревья склонили кроны под сильным ветром. Ника выскочила из машины и побежала придерживая фату и кружевной зонтик.

   Я догнал ее. Прижал к себе, говоря о чувствах, о том, что давно люблю ее. Ветер вырвал летний свадебный зонтик из ее рук. Он полетел вдоль дороги, словно белое облако. Ника кричала на меня, била кулаками по груди, назвала законченным придурком. Она не могла понять, почему же я так долго скрывал чувства к ней. Потом замолчала и протянула мне телефон.
 
  Для Ники сегодняшний день начался с SMS-ки от жениха. Олег написал, что свадьбы не будет, он встретил другую.  Я с облегчением прижал Нику к себе. Взяв в руки заплаканное лицо чужой невесты я понял, что теперь она только моя. Теперь мне не нужно мучительно выбирать между мужской дружбой и любовью. Да,я точно полный и законченный придурок и готов им быть рядом с ней всю оставшуюся жизнь. Ведь Ника всегда любила меня. И да, мы еще успеем в ЗАГС и пофиг, что жених будет в джинсах.

(Продолжение следует)


Рецензии