Общество наивного потребления

 
Информационное поле Вселенной представляется человеку дойной коровой. Он дёргает её за соски, на него льётся божественное молоко.
Что больше воздействует на человека? - Слово, образ, музыка, запах? Так ведь это одно и то же.
В смысле - целостность того, в чём мы произведены, подразумевает и целостность воздействия. Разделение на фрагменты ощущений порождает множественность возможностей  сотворения.
Чёрный квадрат!
В котором таится всё. И высветление - путём отщипывания маленького кусочка и лепки - под воздействием внешних сил.
Меня печалит, что я использовала не все способы познания, присущие мне, как человеку, изначально.
Каким-то странным способом они были избиты, придавлены. И, чувствуя это,  я, взрослеющий ребёнок, спонтанно, неосознанно внутренне сопротивлялась, вечный подросток. Не для того, чтобы уйти в лень. Что-то происходило не так. Не то лепилось. А как надо?
Наши страдания в этом мире необходимы, чтобы мощнейшие звериные инстинкты не превзошли разумное, человеческое. (Перефразирую великих).
Я хотела подумать о  не использованных возможностях мозга.
Задача школы....
Всё таки модель дойной коровы преобладает.
Может быть, потому, что в каждой песчинке Вселенной содержатся ответы. Научиться кланяться.
Дети....


Рецензии