Ты где... Я жду...

Как странно Жизнь полнит собой...
Без разрешения...совета,
Предугадав момент расцвета,
Внесла смятение и сбой...

Меж двух Миров - тончайша грань!
И остриё мне сердце двОит...
Простые истины разводит
По разны стороны!...А жаль!

Любимый мой!...Ты не спешишь...
Непостижимо!...Но случилось...
Где встреча наша заблудилась?
Теперь...дороги разошлись!

Я не с тобой...скупа слеза...
В том беспросвет меня пугает...
Но от чего всё так бывает -
Не те нам видятся глаза?

И тот, кто рядом, не Любовь!
Как видно, происки Инкуба!
И слепоту во степень куба,
Я возвожу всё вновь и вновь!

Вобрав в себя Заката жар,
Со стаей птичьей посылю,
В нём без огня душой сгораю,
Не отведя Судьбы удар!

Ты где и с кем....Мне не узрить...
Но до сих пор о том мечтаю...
И, как молитву, повторяю:
"Найди меня, чтоб знать, чем жить!"


14 апреля 2019 г.
г.Новосиб


Рецензии