Озеры. Глава 35

Сверху у плиты имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре, наконец, остались два – Без Прег Рад и Пор Тал. На самом деле, выбор Озерита казался очень странным, альв совершенно не нуждался ни в каких порталах, да и сельфида была вполне самодостаточной, но… спорить смысла не имело, возможно, я просто не всё знаю.


- Вам придётся труднее, чем остальным, - я откашлялся, - необходимо раздобыть целых два артефакта, справитесь?


- А есть выбор? – остроухий пожал плечами, - прошу, дайте задание и отправимся в дорогу немедленно.


- Начнём с первого, - я прикрыл глаза, - раздобудете, поговорим и о следующем. Зовётся «Небесная Смерть». Хранят его четыре опасных чудовища. Необходимо одолеть всех, не сбежать, не договориться, увы, а победить, иначе ничего не получите, а то и сгинете гарантированно.


- Сделаем, - кивнул перворожденный, - леди Пор, прошу вашу руку.


- Надеюсь, ты окажешься поумнее Пры, - Торо скрестил руки на груди, - и не тронешь девушки. А то неуязвимость может и не спасти.


- Задачка могла быть интересной, - Без прищурил правый глаз, - влюблённые жертвы так упорны, но я не гоняюсь сразу за двумя зайцами, Нез только-только начала поддаваться, узнает о том, что повёл себя непорядочно, обидится раз и навсегда, а терпеть поражение не люблю, особенно, по собственной глупости.


- Я скорее умру, чем изменю, - Тал потупилась.


- Хватит уже ревновать, - я махнул головой в сторону портальной комнаты, - работы много, а времени трагически мало.


И вот направились напарники к проходу, вошли в него и выбрались с другой стороны, оказались около какой-то крепостной стены древней. Изображены были на ней бесчисленные и жуткие создания, одно другого уродливее. Соратники пошли вдоль неё, отыскивая ворота, калитку или хоть решёточку какую, ничего. Могли бы и перебраться, обычным способом, но не уверены, что так можно. наконец, одна из нарисованных тварей, помесь медведя и орла, шевельнулась, голова начала материализовываться, отделилась от кладки, после за ней показались плечи, передние лапы, наконец, уродец выбралась из кладки, поднялся на задние лапы,  зарычал и сорвался с места со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от подобного гиганта, но сельфида оказалась проворнее, открыла портал в который недруг и нырнул, явился новый проход, в противоположном направлении и несчастный, со всего размаху, врезался в кладку, принялся медленно сползать на землю, растёкся краской, в луже лежал красный длинный брусок.


- Отличный фокус, - тёмный альв улыбнулся, - вы и забираете добытое.


- Не спешите, - остановил я напарников, - Без, твоё тело прозрачно, попробуй сам, это может оказаться ловушкой, а Пор руки ещё пригодятся.


- Сначала вытащим из лужи, - девушка создала портал под предметом, ещё один над сумкой альва, куда брусок и упал благополучно. Раздался взрыв, сумочка вздрогнула, из не повалил дым.


- А была бы обычной, не волшебной, и я пострадал, и не факт, что магия уберегла, - бессмертный покачал головой, - интересно, вещь хоть подлинная?


- Должна быть настоящей, - я пожевал губами, - но гарантию дать нельзя, продолжайте обследование. Ворота обязаны найтись, если не лгут документы, которые я изучал.


- Может, всё дело в том, что победили слишком просто? – предположила воительница, - даже не подрались толком.


- Но, такова природа нашей силы, - возразил тёмный альв, - смысл пытаться делать то, на что не способны? Мы же не Ле, не Ная и даже не Пры!


И мои храбрецы пошли дальше. А двери и ворота по-прежнему, не находились. Вот, через какое-то время, принялся оживать осьминого-крокодил, но не полностью, вылезли его щупальца из тверди, попытались схватить напарников, однако, это оказалось непросто. Альв прозрачный был недостижим, а Пор открыла маленькие портальчики, конечности в них попадали, вылезали из других, путались между собой, связывались в узлы и наконец, оказались совершенно бесполезными, только недруг как-то не собирался выбираться, победа казалась неполноценной. Тогда перворожденный материализовал кончик копья и принялся соскабливать краску, которой был нарисовано чудовище, с камня. Причем, в районе щупалец. Вот одна конечность отделилась, растеклась. Тварь материализовала клюв – пасть, завопила и, наконец, начала вылезать наружу. Оказалось, что твёрдую кожу не так и просто проткнуть, даже волшебным копьём. Остроухий сделал его прозрачным, погрузил в голову нападающего, материализовал. Теперь ужасное создание полностью растеклось краской, в луже лежала крохотная синяя пирамидка. Тал повторила свой приём, артефакт упал в сумку альва, и прожёг в ней дыру. Следом вывалился и брусок. Пришлось воительнице рисковать своей, она выдержала.


- Неужели, все четыре чудовища нарисованы на стене? – уточнил Без.


- А кто сказал, что стражи стены – те, кто вам нужен, – переспросил я, - вдруг они дарят лишь ключи от входа?


- Так и сказали бы в задании, что требуется победить восьмерых или даже больше врагов, - проворчал храбрец, - не дарили ложной надежды.


И путешествие благополучно продолжилось, пока не начала оживать длинная змея с шипами, как у ежа или дикобраза на спине, зашипела злобно, раскачивалась из стороны в сторону, но нападать не спешила, как и вылезать из кладки. Остроухий пригвоздил её копьё, материализовал оружие. Чудовище, в который уж раз, растеклась краской, оставила после себя шар. Этот испортил и вторую сумку. Пришлось завязывать узелком в платок и надеяться, что не потеряется дорогой. Теперь продолжить странствие. И обнаружили весьма неприятное зрелище – из стены торчали шипы, на которые насажены были уже знакомые фанатики, неприглядное «украшение». При появлении моих Озеров, из кладки полезли такие же шипы, с ужасающей скоростью, причём, являлись между рисунками. И снова напарники повторили излюбленные фокусы. Альв проигнорировал, сельфида пропустила острия в порталы и вывела через другие, пронзившие тварей нарисованных. Поплыла краска, стекала на землю. Вскоре твари скрылись. Храбрецы поспешно отбежали.


- Неужели, последний монстр, это сама стена? – поразился остроухий.
- В таком случае, у неё должно быть уязвимое место, как вариант, что-то внутри, если ошибаюсь, придётся тебе за двоих потрудиться, - Без подмигнул красотке и нырнул в кладку.


Отсутствовал он довольно долго, наконец, вернулся, высыпал из сумки с десяток энергетических кристаллов и коричневый кубик. Кладка утихомирилась, краска просто-напросто исчезла, трупы попадали.


- Не знаю, хороший ли это способ, лишить врага магической силы, - я откашлялся, - вдруг, не сможете войти в схорон?


- Не ошибается тот, кто ничего не делает, - возразил воитель, - можете предложить что-то иное, более разумное?


- Нет, - я вздохнул, - идите дальше и молитесь, чтобы всё получилось.


По крайней мере, хоть ворота скоро отыскались, в створках имелись отверстия той же формы, что и добытые фигуры, но когда тёмный альв коснулся их, открылись и без ключей. Тем ни менее, сельфида всё же вставила предметы, не зря же мучились, добывали их?


Вошли Озеры и не обнаружили ничего, двор оказался обычной площадкой, заросшей короткой травой. Исследования так же ничего не обнаружили. Чары исчезли.


- Может, вернуть кристаллы на месте, вдруг получиться? – спросила Пор несчастным голосом.


- Хуже точно не будет, выйди наружу, - соратник вздохнул, подобрал камни и скрылся в кладке. 


И представьте, ужасная чудовищная кладка ожила, ключи засветились, раздалась красивая нежная мелодия, створки раскрылись, напарники миновали их и… с воплем полетели вниз, земля оказалась призрачной. Долго неслись так, Пор несколько раз открывала порталы, но они не работали, наконец, приземлились, сельфида чудом не расшиблась. И представьте, стояли они на той же площадке, заросшей травой, только странной, похожей на жёсткую проволоку.


- Уверены ли вы, что справитесь с защитниками схорона? – послышался жутковатый хриплый голос, - ваши предшественники пали и стали частью нас!


- Разве можно быть, в этой жизни, хоть в чём-то уверенным? – остроухий пожал плечами, - одно из двух, или победим, или проиграем. Всё в руках Единого!


- В таком случае, приготовьтесь, - незнакомец рассмеялся безумным злым смехом, - ибо ждёт вас худший кошмар в жизни!


И вот на земле появилась трещина, из которой полезло нечто немыслимое, коричневое, чешуйчатое, размером с мельницу, с сотнями длинных шей, заканчивавшихся человеческими головами, часть и которых оказались, облачены в антимагические шлемы ОрИБов. Росли они со всех сторон, не определишь, где перед, где зад, где бока недруга. Ползал он, подобно улитке, оставляя на земле мерзкий след из слизи.


- Значит, потерпим поражение, и наши черепушки украсят этого милягу, – Пор сглотнула, - неужели, Торо придётся бегать сюда, чтобы полюбоваться моим лицом?


- Мне моя голова больше на собственных плечах нравиться, - Без вытащил из волшебной сумки простой щит цвергской стали, сделал его прозрачным и немедленно атаковал врага.


Способ оригинальностью не отличался, стоило поместить оружие вдоль шеи твари, чтобы она отделяла голову, материализовать и бестолковка немедленно падала. Напарница открывала порталы, как обычно, и головы недруга, вылезая из иных проходов, сталкивались с другими. Хрустели кости. Только, вместо одних шей, тут же вырастали другие, герои не смогут драться вечно, устанут и магическая энергия закончиться. Нужно выдумать нечто другое. Тал выхватила метательный кинжал, на лезвие которого вспыхнул оранжевый символ, метнула его. Клинок буквально пронзил воздух над землёй, в разные стороны от него поползли чёрные линии, пока не упёрлись в невидимые преграды, потом, развернулись и устремились навстречу друг другу, пока не образовался чёрный круг, полосы засветились, свет залил всю поверхность двери, а когда погас, образовалась дыра, под телом чудовища, вдвое крупнее его. Монстр вскрикнул, провалился. Новый проход открылся в небе, сотне футов над твердью, рухнуло порождение тьмы, врезалось в твердь, слизь брызнула в разные стороны. Впрочем, часть голов на длинных шеях почти сразу зашевелились, начали подниматься, хотя и медленно. Девушка немедленно повторила свой приём. Теперь твари пришлось лететь уже две сотни футов, кожа лопнула, изнутри потекла какая-то мерзость, три шеи затрепетали, пришлось и третий раз отправить врага в полёт. Принялся он растекаться чёрной лужей, впиталась в твердь, наконец, осталась четвертинка непонятной угловатой фигуры из неведомого материала. Пор отправила находку в сумку. Завязала края дыры шнурком.


- Не очень-то и радуйтесь, - послышался жутковатый голос, - вы одолели лишь самое слабое из чудовищ, да и то не самым честным способом, следующее окажется в разы могущественнее!


- Ждем, не дождёмся, - кивнул остроухий, - просим, не разочаруйте, пожалуйста.


И вот земля задрожала, появилась на ней трещина, раздалась в стороны и вылетела изнутри птица, размером с быка, только вместо перьев, кожу её покрывала чешуёй, с крыльями, как у летучей мыши и клювом, как у журавля. Атаковала тварь храбрецов, угодила в вовремя открытый портал, потом выбралась из другого и ткнулась «носом» в твердь. Принялась вытаскивать клюв, упёршись лапами в землю, но подоспел остроухий, вонзил копьё прозрачное в голову, материализовал его. Завопило чудовище, затрясло головой, взвилось в воздух, причём, ещё и помирать не собиралось! Но угодило в третий портал. Миг и уже снова торчит ногами вверх. Вытащила носик, потрясла головой, завопила, причём, кончик копья торчал прямо из рта. Снова взлетело ужасное создание. Но Без успел к ней на спину запрыгнуть.


- Пор, повтори ка! – выкрикнул перворожденный.


Сельфида послушалась и врагиня не ударилась, а, став прозрачной, нырнула в твердь, а через мгновение выбрался альв с копьём в руках.


- Посмотрим, сколько неуязвимая протянет без воздуха и еды, не имея возможности пошевелиться, - хмыкнул мой боец.


- Очень долго, - пояснил неизвестный голос, - вы свою часть артефакта замучаетесь ждать.


- Тогда ускорим всё, - тёмный альв вытащил из сумки самовозгорающийся факел, скрылся, а вернулся уже с четвертинкой волшебного предмета.


Напарница даже спрашивать не стала, догадываясь о том, что именно сделал воитель. Обгоревшая плоть очень плохо восстанавливается, а мои источники света не гаснут, что с ними не делай.


- Довольно жестоко, между прочим, - проворчал незнакомец, - но и мы вас жалеть не станем, даже не надейтесь. Готовьтесь встретиться со своим истинным ночным кошмаром!


И снова пошла трещина, образовалось отверстие, и из него показался носорог, размером с дракона, кожа его странно поблёскивала.


- Антимагическая, – воскликнул я, - разбегайтесь, ваша сила не поможет!


Соратники немедленно бросились в разные стороны, монстр сорвался с места, погнался за ними, но, чтобы драться с кем-то, не обязательно на него воздействовать. Пор нырнула в созданный ею портал, враг промахнулся, врезался в стену, так что по кладке побежали трещины. Попробовал поразить остроухого, только храбрец привычно погрузился в землю, там спокойно поменял наконечник на обычный, цвергской стали. Лишь бы проткнуть кожу. Воительница отвлекала на себя тварь, перемещаясь из стороны в сторону, а её напарник наносил удар снизу. Наконец, недруг захромал на все четыре лапы, лёг, заскулил.


- Ой, бедненький, - Тал высунулась из прохода в воздухе футах в десяти над поверженным, на небезопасном расстоянии и всплеснула руками, - как же мне его жалко!


- К сожалению, мы должны победить, - Без вынырнул их тверди, пожал плечами, - надеюсь, здоровяк нас поймёт, не ради пустого дела его псевдожизни лишаем, со злом бороться намереваемся. Я постараюсь сделать всё быстро.


И вот приблизился храбрец, вскарабкался на гигантскую голову, да только носорог открыл рот, который начал растягиваться, по коже побежали трещины. Сельфида едва успела забрать бессмертного, из пасти лез второй монстр, такой же, как первый, только вот чешуйки на коже оказались и больше, и толще, чем прежде.


- Приспосабливается на ходу! – простонал альв, - вот ведь придумали…


- К счастью, и мы не бездари, умеющие лишь колдовать, - Пор сощурилась и вытащила из сумки комплект метательных стрелок цвергской стали и бутылочку с парализующим ядом.


Теперь оставалось вновь начать игру, но храбрецы поменялись местами. Попасть в единственное уязвимое место – глаз, стрелкой или маленьким лезвием, да на большой скорости, оказалось очень и очень непросто, да и требовалось повторить приём много раз, пока яд подействовал, но вот недруг притормозил и лёг, не в силах пошевелиться. Тут же подскочил к нему альв, вонзил копьё, надеясь достать мозг. Носорог открыл рот, который начал растягиваться, по коже побежали трещины. Сельфида едва успела забрать бессмертного, из пасти лез второй монстр, такой же, как второй, только… безглазый, безухий и с ещё более твёрдой кожей, плюс ко всему ещё и два щупальца, растущих из плеч, добавились.


- Да что же с тобой делать-то? – простонал мой храбрец.


- Пусть в стену бьётся, должен же кто-то не выдержать, наконец, - предложила моя воительница.


Теперь оба Озера приманивали ужасное создание, которое билось в кладку, пока не рухнуло без сил.


Рецензии
Добрый вечер!
Не первый раз я читаю Ваше произведение и сожалею, что оно не экранизировано.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   28.04.2021 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))А уж я как об этом сожалею:-))))Мог бы завалить работой весь Российский кинематограф, но никому ничего не надо:-((с уважением:-))

Александр Михельман   29.04.2021 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.