По дороге с Марса домой...

Космостих. Сокращено.

Я брёл по дороге с Марса домой
И забрёл на твою планету,
Было грустно тебе одной
И ты рада была поэту.
Отряхнув с меня звёздную пыль,
Ты сказала негромко и нежно
«В этом небе сегодня штиль,
Но зима обещает быть снежной.
Проходи и садись – здесь камин
И твоя не раскрытая книга
Свет зажжёт чародей Алладин
в честь такого прекрасного мига»
Я открыл свой походный планшет
«А вашей планеты на карте нету»
«Ты всё позабыл -  прозвучало в ответ
Ты слишком долго бродил по свету
Видишь в небе голубая Земля
На ней океанов разливы
На той планете когда то я
Была  с тобою счастливой,
Но ты решил найти в жизни суть,
И ушёл бродить по Вселенной,
И увёл тебя Млечный Путь.
От нашей жизни простой и бренной.
Там, куда ты сейчас идёшь,
на нашей родной планете
Меня ты уже никогда не найдёшь -
Нет меня больше на свете.
А эта планета – она не моя
Это зал ожидания встречи
Слишком долго ждала тебя я
Подносила к окошку свечи»
Обрушилось небо и звёзды упали
Вся жизнь пронеслась предо мной…

Пока ноги мои идти не устали
Я брёл по дороге с Марса домой.


Рецензии