На крыльях любви

Валерий Спиридонов

На крыльях любви

Когда долблю, не знаю передыху, ---
От тела пар, и дым из всех щелей!
Я начинаю ласково и тихо.
Затем сильней. А кто-то скажет: злей!

Какое зло? --- Ведь секс добро здоровью.
Как дикий конь, лишь только тех долблю, ---
И мой боец упрям, налитый кровью,
Неутомим, --- так сильно я люблю!..

В любовном сексе не нужна виагра
И пантокрин из собственных рогов.
Пусть жрут их те, кого гнетёт подагра,
И кто рождён без сердца и мозгов.

Безмозглый конь подобен онанизму.
А я люблю и не жалею сил.
Мой штурм вершин подобен альпинизму.
Для редких женщин я любим и мил.

Я их люблю без сна и передыху,
Стирая в кровь горячий вспухший член.
Она кричит. Дрожит. И стонет тихо.
И слышно тренье от распухших вен.

Распухло всё --- и грудь и ягодицы.
Распух любовный сладостный канал.
Ты вся дрожишь, и, с яростью тигрицы
Бойца заводишь в девственный анал.

Ну, что ж, вперёд! --- лаская нежно груди,
Я разгоняю страстно маховик.
Вновь на часы мы обо всём забудем.
Каналов смена. Тренье. Стоны. Крик...
14.04.2019.

Примечание к фото;

Таких люблю без сна и передыху,
Чем дальше в лес, тем ярче Огнь Любви...


Рецензии