Любовник для души. Часть первая

Я потеряла часть себя навеки.
Я перешла ту грань, за гранью - дым.
Порог переступив, прикрыла веки;
Закрыла дверь. Обманом недвижим
Лежал туман вокруг моей кровати.
Я подняла шкатулку, в руки взяв
Свои мечты, но только с какой стати
Мои мечты разрушил ты, поняв,
Что я не я, и ты-не ты, и больше
Мы не являемся такими, как тогда,
Когда сплетались наши руки в Польше,
И утекали мысли, как вода.
Ты знаешь, небосводы выше крыши,
И солнца свет не льется прямо с туч.
И понимаешь, ты меня услышишь,
Но голос мой отчаянно колюч.
Мы весело смеемся над собою,
Как бегали по лужам босиком,
Как дети малые, вдвоем с тобою
Мы целовались в кустиках тайком.
Я вспоминаю теплые ладони,
Как гладил ты меня по голове,
И волосы мои, как грива пони,
Играли с ветром; ты лежал в траве...
И замки  строил ты воздушные.
Как облачная пыль. Хоть и песочные,
Как сахарная вата. Душные,
Как будто летний зной. Но сочные,
Как праздничная осень. Грустные...
Летят одни лишь листья без конца.
И письма. И вопросы твои устные,
Что не обходятся без красного словца.


Рецензии