Состав преступления

На перроне субретка виляла хвостом.
Рядом пёсик в попонке безудержно хныкал.
С привокзального сквера я прошел на перрон,
Подошел к ней вплотную и сказал ей, пардон,
Вы за дерзость меня, мадемуазель, извините.

В ваших томных глазах я читаю роман
Увлекательный, фабульный, как у Бальзака,
Сам в отставке, когда-то я был капитан,
В океане безбрежном водил караван,
Увлекался в портах на стоянках когда-то.

Но по духу, призванию я гуманист
Не приемлю ошейник, намордники, плети.
То, что видел с минуту назад, был сюрприз,
Плеткой хлесткою вы по собаке прошлись,
Вас не буду судить, но прошу мне, ответьте.

Где оно состраданье к немым существам?
Ведь они, как и мы, сотворены всевышним!
Отвращенье питаю к цепям и плетям.
Я бы конфисковал всех собачек у дам,
Чьи сердца, будто камни, их воя не слышат.

И чудесное вдруг сотворилося с псом,
Подскочил от земли, прыгнул в руки, на плечи,
За гуманность лицо облизал языком,
Спрыгнул, лёг и опять заходил колесом,
Завывая протяжно, по-человечьи.

На перроне субретка виляла хвостом,
Пёс в попонке увидел ее и захныкал.
Я пытался утешить, лечь с ним на перрон,
Промахнулся, попав в проходящий вагон
За состав преступления - не в вытрезвитель.


1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии