Представление продолжается

  С появлением Шанса Посмеяться на авансцене, публика
  а)плодирует
  б) старается не замечать праздника Безвкусицы, даже если он движется в лучах прожекторов с кляпом во рту и с купированными ушами билетов на «Восточный экспресс» в новой репризе, в которой Шанс предложил первым рядам не откладывать наболевшие вопросы в долгий ящик, а помещать их в больницы на исследование.
  Пожилому господину с бородкой в готическом стиле он заметил вскользь, что если геево-голубой галстук-бабочка сочетается с революционно-красной косовороткой – это неравный брак. А его несовершеннолетней спутнице он посоветовал тщательно уложить прическу на обе лопатки.
  В Шансе Посмеяться зрителей смешило все: пакля волос (а ля солнечный клоун Олега Попова), всегдашняя готовность защищать интересы родины с оружием в руках в скованной капиталистическими льдами суровой Антарктиде и больше всего интригующая всех бездетность.
  Он был хорош собой, даже если был плох другим.
  На сцене умел обожествлять коровку алой накидкой в белый горошек мухомора. Во второй репризе Шанс хоронил себя на Новодевичьем кладбище в компании старых дев.
  Но его коронным номером был показ пышных туалетов на худосочных, привлекающий голубей в финальном акте дефекации.
  Народ ревел от восторга и безвозвратно утраченных денег. Дамы чувственно сморкались в оренбургские платочки и расходились кругами по фойе, находя успокоение в попкорне с пепси-колой.
  «Повесть о настоящем идиоте» закончилась.
  Но посмотрите сколько у нее поклонников и приверженцев, если у входа толпятся новые жаждущие Шанса Посмеяться.
  Господа, представление продолжается!


Рецензии