Детали секретов

С пустыми вещами без пробок к тебе.Назвал тебя чистой и пристально светлой,
Вчерашний апрель через метель.Добраться сквозь раны в огромное пекло,
Плюешься словами,как желчью до слез.Не разный,а главный безмолвный прохожий,
Раскрась меня черным под времени дождь.Я знаю ты сможешь быть ближе знакомых...

Все сердце болит,как в рьяной узде.Таблетки от кашля не лечат проблемы,
Люби меня нежно,твой правильный цвет.Исчезнут,как осы большие секреты,
Добавь меня первым в коллекцию снов.Найди все ответы среди черно-белых,
Загадки не сложны,а мир тянет всех в свои очень крепкие,хитрые сети...

Начнем все сначала в опасном конце.Я самый понятный буду по вере,
Останься со мной очень смелой в четверг.Я знаю мы сможем и нет совершенных,
Люби меня долго,как требует плен.Я узник от лап,что скрывают сомненья,
Убей меня честной в опасный момент.Не бойся больших у костров завершений...

Мы все же летим.От крыльев,да в лес.Ведь нет идеальных в опасности сметы,
Я буду единственный плакать теперь.С тобой очень много на сердце влечений,
Не бойся моих раскатов в грозе.Оставь все молекулы дней на паркетах,
Стань музой моей.Будь книгой сквозь тонкую брешь.Не бойся моих когтей на одеждах...

Желай меня светлым.Я выбор сквозь смерть,
Я сделаю все твои песни прелестны.Сорви мои маски,возьми свою плеть,
Добавь всех деталей к открытиям веры.
Не трогай те двери,что манят в конец.Останься моим самым странным секретом,
Кусай мои губы,душой стань моей.Я твой,я готов быть ключами к ответам...
Д.М.2019


Рецензии