Для бегства нет причин

Облицованные города волчьего страха сложенных упрямо железобетонных ресниц,
До последней капли останься прошу в этом последнем танце,а потом упади просто каплями вниз,
В шепоте звезд читалась усталая память.До нас были когда то до них корабли,
Все повторяется мое мертвое счастье.Все воскресается по паутинам лесным...

Видишь этот закат догорает спичками ,роняя пеплом туманы густым.Видишь мою станцию среди старых страниц,
Я надеюсь любить не означает бояться.Я загадываю под дождь свой весенний каприз,
И ты можешь искать бесконечно в загадках кем же я был до военных молитв,
С тобой так легко на кровавых брусчатках ловить этот запах столетней вражды...

Я не смог достучаться до руин через кашель.Не добрался звенящим в потоках зари,
Ты одна остаешься моей самой главной.Ты последняя сага о нитях причин,
Так что вот все мосты и остатки канатов.Я готов стать одним среди разных причин
Не ругай меня тихо через собственный траур.Ты же знаешь сестра я остался слепым...

Мои руки тряслись от горя и знаний.Я бежал по путям,по тропинкам чужбин,
Все стараясь лететь и остаться приятным в этой долгой войне я почти невредим,
Значит за руки в ночь под взаимный порядок.Как приятно вдвоем у забытой реки,
Разреши нашим детям проявлять адекватность в подбирании душ уводящих в пустырь...

Мы закончили бой и опасные схватки.Я не сдался и в рабстве мой демон молчит,
Как ладони твои гладят волосы спящих.Как остаться одним в парадоксах морских,
Корабли все потоплены. Обстрелены башни.Наши пали войска.Капитан невредим,
Я стучусь в твои двери опасностью масок.В тишине нету слов.Нет для бегства причин...
Д.М.2019


Рецензии