Одуванчики солнечные цветы

  Весна пришла.  Она стучится   в окна,  Зовёт нас любоваться   живыми природными картинами. В нашем дворе н горке  первыми зацвели белые подснежники и синие пролески.  Спустя несколько дней   горка    сияла золотом, цветущих лютиков. В этом году их больше чем в предыдущие годы. Их семейство  размножается уже  более тридцати пяти  лет.  Эти цветочки радует мой взор, является бальзамом для души. Ведь их посадили мои дочери, младшей из них уже 48 лет. Зацвели на этой горке жёлтые и красные тюльпаны. Посадочный материал привозили мои первые ученики из станицы Темижбекской. А вчера (в день космонавтики) раскрылись  бутоны  чистотела, появились цветочки и на кустиках фиалки.  На горке, вдоль забора на улице и в саду зацвели одуванчики.  Мы их не сажали. Ветер принёс  их семена нам в подарок..  В этом году, пропалывая клубнику, я выкапывала кусты одуванчика и сажала их под кустом инжира. Тогда цветочки были в плотных корзиночках, прижатых к листочкам. Мне думалось, что они ещё подрастут и только тогда зацветут. Но весенний день с температурой около 30 градусов сделал полезное дело. Тёплые лучи солнца согрели кустики и одуванчики раскрыли корзиночки. Одуванчики   всем дарить заряд жизненной силы и энергии   Это правда. Я испытала вчера это на себе, шагая вдоль водоёма по зелёному естественному ковру, украшенному цветами одуванчиков. Веселый, желтый цветок привлекает к себе.\.   Как же это красиво!  Каждый из нас хорошо знает это яркое, солнечное растение в цвету.    .


Рецензии
В прошлом году на мой участок занесло одуванчики величиной с крупное яблоко. Воспевать этот солнечный цветок не могу так, как для меня это сорняк, но отдал бы вместе с корнями всем желающим.

Владимир Фомин 4   14.04.2019 13:34     Заявить о нарушении
Я понимаю, что одуванчик Вам навредил. Но он обладает большими целебными свойствами. Чувствуется, что Вы доброжелательный человек. Для людей Вы всем готовы пожертвовать. Спасибо за отклик, Владимир.

Нина Климович 3   14.04.2019 14:50   Заявить о нарушении