Джульетта из Фульды, новая встреча

Джульетта из Фульды, новая встреча.
...
1 день.
...
Сама Джульетта говорит, что она и всё её окружение поражены той метаморфозе, которая произошла с ней после первой нашей встречи.
Это было год назад.
Внешне веселая и независимая, оставаясь в одиночестве она испытывала сильнейшие приступы депрессии. Внезапная смерть любимого человека, её мужа, надломили размеренную , но яркую жизнеустроенность. Джульетте казалось, что все лучшее и важное закончилось. Далее только проживание своих лет, в непонятном и одиноком мире... Многие друзья , да и родня, это чувствовали и жалели её...
И всё, что она считала миром её бытия, всё представление о реальности рухнуло. В ее понимании нашего мира произошла революция. То, что мы увидели год назад, это можно было бы назвать великой выдумкой и удобной сказкой, если бы не события и видения, происходящие непосредственно на наших глазах и в наших умах...
Сегодня это совершенно другой человек.
Одиночества в ее новом представлении мироустройства не осталось совсем..
У нас завязалась довольно крепкая дружба, основанная на изучении и общении о такой реальности, и её удивлении той информации и энергии, что идёт через меня...
Об той встрече я писал повесть "Джульетта из Фульды", а на сегодня ей хочется продолжения и она не оставляет надежду найти потерянную вещь, принадлежавшую её мужу...
Мы начинаем Рейки...
Надо сказать, что времени на сеанс с ней я закладываю специально больше.
Это даёт возможность глубже погрузиться в состояние дремы и ближе почувствовать реальный мир...
Сегодня встреча продлилась примерно часа два с половиной..
Поток был сильный и мощный. Ощущение полета и невесомости возникло практически сразу...
Описание видений Джульетты:
"Ее тело устремилось ввысь. Где-то за облаками она посмотрела вверх и там заметила как бы жерло колодца. С четырех углов на нее сверху вниз, смотрели старцы. Взгляд троих был пронизывающий, оценивающий, но не пугающий. А когда увидела в чертах четвертого схожесть с моими, то ей стало спокойно и легко...Потом она увидела три большие птицы с раскрытыми крыльями. Они восседали одна на другой...
Все, что сегодня наблюдала , она видела сверху.
Позже появились крыши домов и полное ощущение уверенности, что все эти объекты,а они не из нашей эпохи, находятся в её владении..
Увидела образ единственного папы римского , переодетой женщины Пепсин...
Улица современного города и появление на ней её умершего мужа, вызвали некую растерянность. Но его фантом быстро испарился и на его месте появился ребёнок. Но не младенец, как в прошлую встречу, а постарше.. "
Мои картинки:
"... Вначале я стал размышлять о потерянной вещи и будто увидел ее в  воде. То ли в реке, то ли берег моря. И попытался абстрагироваться. Мне показалось, что  это я просто сам  придумываю...
Я начал думать о намерении и обращаться к Макоше за помощью.
Сознание стало тише.
И вот, я вижу, как золотистый Будда что-то пишет пером..
Я стал разглядывать текст и тут..
Кончик пера начал дымом растворяться в воздухе, а за ним и сам Будда..
Вращение этого волшебного исчезновения нарастало и меня самого затянуло куда-то ввысь.
Сверху я видел растерянный взгляд Джульетты.
И столько всякого ещё, что описывать это потребуется целый месяц, не менее.
Из самых сильно запоминающихся это облик женщины в высокой короне на голове.
Это вездесущие птицы и какие-то мудрецы. Их было так много, что я подумал, наверное это собрание великих мужей.
О чем и зачем все это, пока не понял"
За окном стучал сильный ливень.
Меня поразил один факт. До сегодняшнего дня я не знал про папу римского женщину.
И почитав об этом в Википедии , обалдел.
Её жизнь переплетается с Фульдой, городом , откуда приехала сама Джульетта...
Продолжим в среду....

Джульетта 2 день новой встречи..
Что ей наши занятия?
Для чего ей это?
Есть эффект улучшения состояния самого тела.
Но Джульетта увидела мир иначе, и ей нужно это продолжение.
Для самой себя, чтобы понять , это было , есть и уже навсегда...
Реальность именно такая, как она увидела в первую нашу встречу..
За окном снова видит странных птиц. И природа ей открылась совершенно по другому.
Она стала замечать мгновения и ими наслаждаться.
Сегодня мы продолжаем...
Дрема нас убаюкивает.
Картинки , что видела Джульетта:
".. Сначала будто ничего не происходило.
Потом появилась птица с раскрытыми крыльями. Это был орёл.
Картинки так часто сменяться начали и они такие разрозненные, что ей было не просто вспомнить.
Но некоторые , особо резкие запомнила.
Помещение старого замка. Электричества не было и в помине.
За каменным столом стоят и держат кубки за здравие её (его в видениях), благородные мужи.
Она во главе стола. Ещё подумала, вот же самомнение...
Несколько раз промелькнули глаза волка, но не злые, а очень внимательные...
Видела своего умершего отца. Он ей сказал " Джульетта не бойся" . При жизни никогда полным именем её не называл.
Чего не бойся, не поняла..
Потом видела крыши старинного замка..На нем четыре шпиля... Один чуть выше других..
Далее картинка, где ее бессознательную несёт на руках кто-то, чем-то похожий на меня. Он её от чего-то спасает...
Зеркальные изображения сердец, птицы, люди и многое ...
В конце мой умерший сын, младенец Коля улыбаясь и прищуривая глаза, сказал какому-то парню, лет двенадцати. "Не бойся, напиши ей".
Снова не бойся...
Про потерянную вещь , ничего. Как будто ее уводят картинки от этого..."
Мои видения:
"...Я ищу предмет. И снова вода...
Да что же такое?
Неужели и вправду потеря в воде...
И понеслись сюжеты..
Замки, птицы, люди и Коля..
Что-то пытается объяснить...
Новые персонажи. Они совсем другие...
И что же это такое?
В прошлый раз Джульетты доминанта была герцогиня. И все прекрасно подошло к ее личной жизни и обстоятельствам.
А теперь что же?
Позавчера была картинка Иоганы, сегодня какие-то рыцари..
Макоша все сразу прояснила.
Да, есть доминанта, но и иные частицы в вас . И иные имеют свои поля и информацию..
По сути, Вы носите в себе весь мир, всю его историю и весь опыт.
А ещё, сказала она, это очень забавно , но и в то же время чудесно. Именно Вы переживаете, раздражаетесь, ненавидите и любите одновременно. И понимаешь кого?
Именно себя же.
И это очень красиво...
Мы , более высокие сущности, за это Вас и любим))
Живите так и понимайте..
Всё, что есть вокруг, это и есть Вы)).
Снос моего мозга..."
Надо все ещё раз, и не раз осмыслить...
Продолжим в пятницу...

Джульетта 3 день новой встречи..
Моросящий дождик за окном быстро вводит в состояние дремы..
Джульетта видела:
".... Снова каменный зал и ещё больше мужчин с кубками за столом.
Привычные уже крыши домов старого города.
Младенец Коля в прошлый раз говорил двенадцатилетнему ребенку , напиши ей , не бойся. И там он написал "Я тебя люблю!".
И тут она вспомнила , что ровно двенадцать лет назад у неё был печальный опыт. И ребенок не вынес весь срок беременности. Родился преждевременно... В Германии , в отличии от нашей страны, даже таких малышей показывают матери. Это у них считается гуманностью... И она видела его...
А сегодня младенец Коля на деревянной лошадке веселился и прыгал вокруг нее..
Видела ещё и современный день. Мужа и многих своих друзей и родственников...
Ещё очень красивую и статную женщину..
Про потерянную вещь так и ничегошеньки...."
Мои видения:
".. Напрягаю и трясу пространство.
Где же эта вещица?
Вижу снова ее мужа, он в воде..
Потом травма ноги.. не понимаю.. как это связано. Может это я сам себе подумываю и уговариваю поверить...
Потом общение с Макошей...
Меня интересует вопрос, почему я вижу прошлое, будущее и настоящее, как истории из книг. Многих уже нет в живых. Это же все иллюзии. Мои или не мои, но фантазии?
- Как раз наоборот. То, что вы считаете, вернее тот период, который вы называете жизнью, ваша иллюзия реальности.
Жизнь бесконечна, справедлива и честна... В ней нет остановок и разрывов. Жизнь это вечный поток радости и света..."
Ого...
Так может Коля радуется тому, что может и открывает мне и всем, кто встречается, эту истину жизни?
Ведь если посмотреть на суть всех религиозных течений и начинаний, то каждый пророк или идол призывали только к одному .. К истиной и простой любви к жизни.
Будда учит любить внутренний мир и внешний, как единое целое. Кришна сама любовь вселенной. Иисус учил любить ближнего, как себя самого. Магомед и не только, призывают к тому же.
Никто из них не призывал любить религию или течение...
Может поэтому мы так зависимы и печальны. Ищем учения об истине, а оно везде. Во всем))
..
Продолжим в воскресенье....

Джульетта 4 день новой встречи.
....
Сегодня мы прощаемся.
Завтра Джульетта уезжает к себе домой в Фульду.
Мы ищем потерянную вещь её умершего мужа. И то, что происходит во время этой работы, меняет многие представления о мире нас окружающем...
Её видения:
"... Мужей в каменном зале сегодня не видела.
Видела замок из первой нашей встречи, год назад. Тот , что в лесу,. Солнце освещало дорожку к нему. Он находился вверху.
Вдоль дорожки кустарники и деревья. Очень красивое видение...
Ещё видела влюбленую пару.
Они сидели друг на против друга, и смотрели долго и трепетно в глаза...
Видела красивую и сильную женщину..
Зазвучал какой-то голос.
Он сказал, что пусть все беды и невзгоды от тебя улетают.
Кто-то подул на неё, как будто на одуванчик. И из неё полетели пуховые зонтики, точь в точь, как в фильме Аватар .
Видела своего умершего мужа. Он стоял на берегу моря и смотрел вдаль....
Вещь потерянную так и не увидела..."
Мои видения;
".. Я долго не мог избавиться от картинок о своем ...
Предстоящая поездка и связанные с ней переживания вились вокруг. Мысли бешенно обсуждали именно это..
Наконец мне удалось уйти в дрему...
Вижу мужа Джульетты. Почему-то он мне предстал в образе Михаила Круга...
Вижу вещь, это цепь с крестом в воде, под камнями..
Стал разглядывать окружающую местность.
Горы, песок, растительность другая, иная чем здесь .. не могу понять место...
Вижу птиц, с синим хвостом.
Размышления о правой ноге... Не очень понимаю зачем это..
В довершении видел людей в замке.. они что-то громко обсуждали. Им хотелось говорить и не прекращать это, но похоже было им времени мало..."
После сеанса мы вышли к реке. Стояли на балконе и обсуждали итоги и  увиденное.
Несмотря на то, что вещь не найдена,  Джульетта довольна встречами. Она говорит, что как-будто побывала в гостях у сказки.
Я заметил много синих цветов на другом берегу, цвет точь в точь, как у птиц из моих видений. Джульетта тоже обратила на них внимание. Их стало наверное больше, потому что раньше мы их не замечали.
Вдруг сверху начали пролетать пушинки..
Для тополей вроде бы ещё рано. Да и раньше мы ничего подобного не было..
Джульетта подчеркнула, что именно она и видела в дреме сегодня такие...
Возможно, что увидев в дреме, мы более обострёно воспринимаем схожие моменты в реальной нашей жизни..
А может быть, всё реальное и реально)))
Джульетта уезжает.
Летом планирует приехать снова в эти края.
Возможно мы продолжим))


Рецензии