Дары и подделки

ДАРЫ  И  ПОДДЕЛКИ
******
Евгений Сотский Андрей Браев-Разневский стоп! В публикации нет ни слова о том сколько прошло времени с момента покаяния обоих. Мне лично понадобилось 20 лет, чтобы вырасти с уровня маргинала до уровня служителя, и то я далеко ещё собой не удовлетворен, ещё есть потенциал для духовного роста, я только на уровне выпускника института. И мне ещё предстоит огромный путь проделать и ещё очень многому научиться.
******
Евгений Сотский По поводу иных языков. Я служитель евангельской методистской церкви и у нас говорение на иных языках практикуется исключительно в личной молитве, поскольку в церкви пока ещё нет человека с даром истолкования иных языков. Но я сталкивался с человеком, у которого этот дар был и видел как это работает на практике. Кстати у пятидесятников. У харизматов получил дар говорения на иных языках, а у баптистов получил дар мудрости, который продолжает развиваться. Каждый дар имеет свое предназначение. Когда я прихожу в пятидесятническую церковь и слышу гласолалии, то совершенно спокойно к этому отношусь. Они ещё дети, а у взрослого должно быть снисходительное отношение к детям. А главное - любовь. Хотят они на языках поговорить? Да на здоровье, лишь бы не поклонялись врагу! Пока они прославляют Триединого Бога, исповедуют спасение по благодати через веру и любят друг друга, мне им предъявить нечего. Вырастут - поймут.
*****
Андрей Браев-Разневский Тут речь шла о другом. То, что они хором громко кричат, катаются по полу, смеются, бьются в истерике - мне это глубоко безразлично. Речь шла о том, что именно все эти состояния они считают дарами Св. Духа. А это уже не по Библии. Дар - это то, что может принести пользу другим, к примеру, владение эскимосским языком для проповеди эскимосам. Даже владение эскимосским не для проповеди - уже сомнительно. Всякий дар совершенный исходит от Бога, несовершенный - не от Бога. В то время многие придут ко Христу, и скажут: а не Твоим ли именем мы изгоняли бесов и говорили на инопланетных языках? И тогда Иисус скажет им: я не знаю вас, идите от меня, проклятые, в огонь вечный. Суть в том, что Дары Духа имеют свои подделки, когда мне было 20 лет, я этого не понимал, а сейчас 45 (будет завтра). Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы объяснил себе что к чему, но, поскольку это невозможно, я объясняю это 20-летним и 60-летним пятидесятникам. Не для того, чтобы выиграть спор, а чтобы помочь. И вы говорите: "а мне предъявить им нечего". Почему - "предъявить"? Им предъявит Иисус, когда скажет: вы не Моим именем исцеляли и говорили на языках. Вот в чём дело, и не "стоп" ни какой....
****
Некоторые задаются вопросом: если языки совершенно бесполезны и не от Бога, то почему апостол Павел не запретил ими пользоваться дома? Ведь используя языки дома, нельзя получить какую-то пользу от них, хотя бы для себя. Ответ не так уж и сложен: если бы он сделал такой запрет, то некоторые бы вернулись назад в язычество, где эти языки приветствуются. А спустя много веков за эти языки в Европе стали бы сжигать людей на кострах. И, что самое интересное, читая Библию, 50-ники не замечают, что послания апостола носят запретительный характер, он не хвалит языки, а запрещает их. И в то же время Павел говорит об иностранных, других языках, которые наоборот, хвалит. Как они не видят, что языки-то разные, и, соответственно, не все от Бога?


Рецензии