Кайф

Добро пожаловать за край холодных скучных дней,
Я научу тебя играть с фантазией твоей.
Добро пожаловать на край последней западни,
Я научусь с тобой играть, лишь руку протяни.
(Кукрыниксы - Кайф).

Сколько бы я ни общался с наркоманами, все они объясняют свою зависимость попыткой повторить свой первый приход, снова испытать кайф как в первый раз. Это касается и наркоманов, и торчей и торчебесов, я это слышал от всех.
Физически повторить первый кайф малореально, просто потому, что наркотики сильно сажают рецепторы, а в первый раз их ресурс максимален.
В процессе общения с одним весьма интересным наркоманом я попробовал проанализировать этот момент, разумеется для этого мне пришлось вспомнить свой первый раз.
Произошло это в 2007-ом, в Японии, неподалеку от Осаки, я уже полторы недели постигал премудрости вождения, в частности дрифта. С учетом того, что днем я копался с ребятами в гараже, а ночью учился ездить - времени на сон практически не было, от этого страдали и координация, и скорость восприятия, и реакция.
Именно это и привело к тому, что меня угостили моей первой дозой метамфетамина, собственно, он и стал веществом моего первого кайфа. Впоследствии, просто по роду деятельности, я употреблял разные стимуляторы, в основном первитин, но перед тем, как остановить свой выбор именно на нём я использовал амфетамин и метамфетамин.
Первитин был, да и остается самым чистым стимулятором из тех, что я знаю. В любом случае, я чист уже почти 9 лет, просто потому, что перестал нуждаться в стимуляции, и потому, что не ищу возврата в момент первого кайфа, мне этого не нужно, потому, что я в нём и так остался, в том самом моменте, когда я ощутил себя с позиции идеального созерцателя.
В тот момент я отрабатывал спуск, в качестве missle-car мне выделили Toyota Supra 83 года, шикарная тачка...
Я как раз проходил поворот около 70° плавно и по широкой дуге, внизу был город, там кипела жизнь, а я мог наблюдать за этим сверху, со стороны, я шёл боком и понимал, что могу изменить и скорость, и угол.
Этот момент возможности изменить свою позицию в системе координат этого мира и стал моим кайфом.
Это ощущение осталось со мной навсегда, вернее, я остался в нём, в разные моменты жизни это ощущение работает по-разному, но оно стало частью моего постоянного восприятия мира.
Весьма странно, мне употребление наркотиков принесло новое восприятие контроля над ситуацией, а обычным наркоманам оно приносит полностью противоположное, полную потерю контроля над ситуацией, и в качестве логического финала - смерть.
Весьма возможно, что дело в восприятии, а может быть всё дело в исходных данных. Я не искал чего-то сверхъестественного в наркотиках и их эффектах, мне просто нужен был стимулятор для того, чтобы «занять» у организма ресурсов восприятия.
Эффект был достигнут, и в качестве дополнения я получил этот момент первого кайфа. Сейчас я могу посмотреть на это и с другой позиции, например, я не могу назвать произошедшее чем-то особенным, я полагаю, это произошло бы и без наркоты, если бы я так не упахивался днём и мог сохранить естественное восприятие к этому моменту.
В любом случае, история не знает сослагательного наклонения, и я лишь анализирую один из эпизодов своей жизни, которую я так люблю.
В любом случае, правильное восприятие жизни и событий происходящих в ней позволяет найти себя там, где принято себя терять.
Моментами мне кажется, что всевозможные торчи - это не просто биомусор, а некие потерявшиеся, или неопределившиеся субъекты, но всё это  не столь важно, вообще рассуждать о людях весьма неблагодарное занятие, просто потому, что они - такие же точки в системе координат, как я и вы, а одна точка, при всём желании, никак не может стать другой, да и позицию в системе сменить тоже далеко не всем под силу, поэтому, на мой взгляд, самым логичным вариантом является созерцание всего и вся со своей позиции, с возможностью редактировать угол обзора...
Хотя, возможность редактирования непосредственно происходящего выглядит намного более привлекательно, вот если бы наркотики давали возможность ощутить что-то такого плана, хотя бы эпизодически стать творцом - это уже другой разговор. А так, быть человеком в этом мире - это уже вполне достаточно, более чем, только человеком тоже быть трудно, особенно человеком в полной мере, но это уже другой разговор.


Рецензии