Прокрастинация

Я просто забыл принять таблетки и понеслось. Сто пробуждений за раз, круговорот дня и ночи, световое представление, лазерное шоу - и всё в одном флаконе. Сказать, что я не спал - ничего не сказать. Я слышал о пресловутом "синдроме отмены", но чтобы ТАКОЕ в первую же ночь, этого даже врагу не пожелаешь. В общем, нехило меня накрыло, ужас просто.

Поехали мы, значит, в эту деревню, перед этим очередное отчитывание - руки из жопы, голова набекрень, тебя читают одни дебилы, спускайся уже с небес на землю. Впрочем, ничего нового. Зато какая продуктивность: за один день два стиха и две песни, невероятно просто. Всё прошло лучше некуда - расчистили завалы, спилили ветки, деревья, небо и Высоцкого. Офигенный день в плане разгрузки. Хотел сказать что-то ещё, но как всегда забыл, пофиг. Что дальше - дальше вечер, спорим с Аликом, сочиняем стихи, отмокаем в ванной и вообще прожигаем жизнь. Хорошее окончание недели, ещё и гороскоп порадовал - удачные бизнес-решения, любовные интриги, крепкое здоровье, просто прелесть. Побеседовали, значит, подурачились и разошлись. Таблетки кончились, скоро новую партию завезут.

Переносимся в следующий день, и как всегда нужно намыливаться за сеном. Погрузили, пошёл дождь, и мы поехали. Приходит мать с работы, говорит, обучение устроим, плати шестьдесят процентов - и в путь. Доезжаем до будущего места работы, я показываю корочку, которую мне дадут по окончании, вроде всё нормально, но могло быть и лучше. Говорят, а давай-ка в московский институт, там КОРОЧЕК БОЛЬШЕ. Ну ок, адрес записал, матери позвонил, рассказал. Завтра начну обучаться, а пока что иду в сбер снимать бабосы. Спрашивают, А ГХДЕ ВАША КАРТОЧКА ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОДПИСИ? Что, простите? Говорю, мне в соседнем окне без лишних вопросов всё выдали, это что за развод на доллары? Даёт, короче, бабосы, больше на счету ничего не осталось. Идём дальше, покупать сигареты. Дошёл до рынка, купил, взял ментоса две пачки, пошёл домой. В это время накрапывал ласковый дождь, но он тут же отступил, стоило выйти из шмальгнита. Вот так вот дела обстоят, завтра снова пойду, видимо, устраиваться, а может, и нет. Время покажет.


Рецензии