Среди гостей подслушав... Юмор

   
 
   -До сих пор не могу решить , у кого нет чувства
 юмора: у моего мужа или у сына?
   -Почему ты у меня спрашиваешь: У меня
 этих ингредиентов нет.

   - Зачем же сразу ругать сына? Мог бы сначала его
  поправить!
   - Как  же мне его поправить, если мы едем в
  разных направлениях?

   - Сколько раз я тебя просила: идёшь утром на работу –
  захвати с собой мусор!
   - Кому он там нужен?!
   

   -  Ты что здесь уши развесил?! А ну марш отсюда?
  Подслушивать некрасиво!
   - А я не подслушиваю! Я подсматриваю!

   - У меня сегодня ничего нет на первое!
   - Давай нам на первое второе!
   - А мне на первое только третье!

   - Вот  только не надо языком чесать , что ты любишь кота!
   - Что ты ещё придумаешь, дорогая? Каким языком?!
  Я чешу его твоей расческой!  И люблю его именно я…
   - Я это знаю- ты всегда уступаешь коту своё место
  в спальне!

   
   - Моя мама всем моим кавалерам устраивала экзамен по
 борщу!  И таки нашла идеального…
  - И что? Твой Валера,  действительно, умеет его варит?!
 -  Нет, он  его умеет есть! Как Гоша-Баталов в фильме
«Москва слезам не верит» - со стоном одобрения после каждой
ложки и не отрывая глаз от тарелки!
 - Тебе повезло! Это  очень редкий случай, когда тёща
 и зять находят друг друг!

   
   - Не надо было на междусобойчик приводить сынишку!
 Я ведь тебя предупреждал: все будут без детей…
   - Я не слышал!
   - Значит у тебя проблемы с ушами!
   - Это не страшно, переживу! Лишь бы не со слухом!


Рецензии
Я за собой замечаю, что чувство юмора у меня есть только когда сам шучу, сам пишу. В рецензиях я юмор совершенно не понимаю. К сожалению. И юмористические рассказы тоже мне с годами нравятся все меньше. Увы!

Михаил Бортников   15.08.2019 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил,за откровенность и искренность!
Взаимно замечу, что хорошо развитое у Вас чувство
самоиронии удачно возмещает Вам утерю вкуса к
чужому юмору. И это не менее ценное качество!
А горе-юмористов можно и не читать!

С уважением, симпанией и пожеланием добра!!

Алика Магус   16.08.2019 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.