Боли полнота

   Что толку от словес моих,когда тебя я не могу утешить в скорби и печали?Приди ж ко мне безлунной ночью тихой ...проскользни по верхней связи,своей рукою мою руку покрывая...садись поближе ипоток Любви польется всю печаль перекрывая.И ничего не говори-молчи.Я всё скажу сама-рекою непрерывно-воздушно-нежной стекут мои слова накрыв нас покрывалом утешенья и неги,что наши чувства обвивают...давая совершенству  всходы.От ангельской природы отделены мы телом человечьим и восприять Любовь небесною свободой  мы можем только восприятьем встречным-небесным Ангелам,смиренным послушаньем ,себя познав возвышенным созданьем Творца.Причины всех миров неисчесленных.Владеть Любовью-высший дар для жизни бренной.

   Он знает обо мне?-у Ангела спросила я ,с трудом переводя дыханье, в сошедших сумерках,через густеющею синь прошел мгновенный сполох густо-красный,распахнутые мощные крыла затрепетали.Мой вопрос опасный ,минуя загражденье уст ,по звуку поднимался, напуганной своею дерзостью, цепочкой. И ожиданья миг был страшен так,что воздух колыхаться перестал...томительным движеньем застыла тишина перед мгновеньем ,что ответа,душа моя поникшая ждала у края тьмы ,в преддверьях  света. И через паузу.тянувшуюся боли полнотой  я дерзости своей услышала ответ...
   Мы не должны воспитанникам нашим такое говорить,но...из любви к тебе слегка нарушу,так и быть,Небесных правил повеленье.Ты ждешь ответ сникая от томленья :узнал ли он тебя?Скорее да,чем нет.А что вас дальше ждет ?не знаем даже мы...и зная-не расскажем,всему черед придет .И не потворствуй блажи пустого любопытства .Небеса -подглядыванья не потерпят в дали.Иди,свой путь любви свободой укрепляя ,твоей внимательности мой совет опора-ответил Ангел.Растворился скоро его небесный глас.

  В пространстве ты медленно плыла,едва движенье ощущая ,себя-рассыпанную  по кругам вселенским никак собрать ты не могла .руками захватив лишь звездные каменья с пыльцою лунной-на колена и то не приподняться...Лицом прикованным сиянье доставая,что в млечной сини переливает гулких звезд холодных.И Ангел с мечем подъятым над тобой восстал.но не мечем ты пронзена была ,а красновато-золотым лучом ,что от меча его продолговатостью явился и нанизал тебя огнем взорвавшей сердце,боли.
   Ко мне пипав пронзенной ты шептал ,страдая неутешностью горючей в горести своей:отдай-отдай мне эту боль родная,ко мне прильнув ,отдай мне эту боль,скорей.
   Но если я отдам ту боль ,то здесь же,вот сейчас ,навечно,будем мы вдвоем.Ты согласился.
   Ушли мы оба в сон.

           06.02.2001 год


Рецензии