Та еще коловерть-2. Глава 1

     Прошло время...

     Наступило 23 февраля. Уже с утра Зинаида Васильевна завела свою вечную песенку:

     - Лена, будь добра извиниться перед Александром Мироновичем.

     - Ни за что!!! Это он пусть передо мной извинится!!!

     - Лена, ты наслушалась Добрынина, и теперь не желаешь замечать очевидного...

     - Чего же это я не замечаю?

     - Этот хам, ради того, чтобы ты легла с ним в постель, готов был признать тебя правой в чем угодно.

     - Мама, мне совершенно безразлично, кто и по какому поводу готов признать меня правой. Главное то, что я считаю себя правой сама. Понимаешь? Я сама абсолютно убеждена в своей правоте, и слова Добрынина ничего не прибавили и не убавили. Ясно?

     - Нет.

     - Естественно... Ради достижения своей цели...

     - Я купила Александру Мироновичу подарок. - перебила дочь Савельева-старшая. - Как было бы хорошо...

     - Обломись! - рявкнула озверевшая от бесконечного занудства Ляля и показала матери неприличный жест.

     - Добрынин научил?

     - Нет. Шапокляк.

     - Чтоооо??? Учительница русского языка???

     - Вырастившая троих оболтусов - Берсенева, Никольского и Виноградова.

     - Кстати, Никольский женится.

     - Как? Опять???

     - Представь себе - во второй раз.

     - Флаг ему в руки...

     - Как было бы хорошо, если бы ты вышла замуж за Виноградова...

     - Ооооо… - взвыла Елена. - Не одна шарманка, так другая...

     - Лена! Виноградов - гораздо лучшая партия для тебя, чем Добрынин.

     - Мама! Прежде, чем сватать, вам с Шапокляк неплохо было бы поинтересоваться, имеется ли у меня и у него обоюдное желание связать себя брачными узами.

     - Ляля! Годы идут. Ты моложе не становишься...

     - Что из этого следует?

     - Нам с Ниной Константиновной очень хотелось бы, чтобы вы с Костиком поженились и подарили нам внуков.

     - В честь какого перепоя?

     - Ваши отцы были друзьями с самого детства, вместе учились, служили в одном полку, вместе воевали в Афганистане и погибли в одном бою...

     - Ну и что?

     - У нас с Ниной Константиновной вы - единственные дети. Как было бы хорошо...

     - Вы уже все за нас решили?

     - Нууу…

     - Мысли поинтересоваться, испытываем ли мы друг к другу такие эмоции, как взаимное уважение, влечение друг к другу, желание учиться жить вместе, вам в голову не приходили?

     - Ну...

     - Ясно. Такие "мелочи" вас не интересуют. Вы уже для себя все решили, а мы обязаны исполнить вашу волю любой ценой?

     - Ляля...

     - Запомни. - перебила Савельеву-старшую Елена. - Терпеть я вашего Виноградова не могу!!!

     И ушла, хлопнув дверью, в свою комнату.




Продолжение следует...


Рецензии