Неудовольствие ведьмы Баньши

Спокойной жизни у Виктора Алексеевича, фельдшера в исправительной школе, не предвиделось. Волею судьбы он теперь мог превращаться в волка-оборотня и неприятности, обещанные вестником смерти коньком Букефалосом, преследовали его и в человечьем и в волчьем обличии. Кроме того, он принес вассальную клятву шотландской ведьме Баньши, и воспитывал дома двух падчериц – ведьмочек, супругу ведьму и малолетнего ребенка, которого признал сыном. Если кратко, то это был Ад, обещанный ему на Земле.
После окончания операции по обезвреживанию банды Аслана, окопавшейся в Новиковске, фельдшер, придя домой после дежурства в школе, вдруг услышал вызов со своего зеркальца, которое он обязался всегда держать при себе:
– Мой Верный Вассал, подойдите к большому зеркалу. Немедленно!
– Грозная Баньши, собственной персоной! – У фельдшера взмокла спина: визит госпожи не предвещал ничего хорошего. – Что-то случилось?!
Виктор Алексеевич бросился к двери и запер ее. – Не хватает только, чтобы кого-нибудь принесла нелегкая… – успел сообразить он. Потом предстал перед зеркалом в своей комнате:
– Слушаю вас, мэм.
– Виктор Алексеевич, я вынуждена выразить вам мое неудовольствие. Вы помогли моему слуге, огнедышащему пони сэру Букефалосу нарушить мой запрет!
– Я не понимаю, мэм…
– Слушайте внимательно и не перебивайте:
– Вы что, сами не могли передать мистеру Нимроду рулон с девушкой, закатанной внутрь?
– Вы позволите мне объяснить, мэм?
– Только коротко, ясно и по делу!
– Слушаюсь! Я не мог это сделать сам. Я не могу показываться Господину Нимроду в зеркале ни в человеческом образе, ни в образе говорящего волка.
– А вы знаете, что дальше произошло?!
– Я вас внимательно слушаю, мэм.
– Тысячу лет моего слугу панически боялись, в копытах валялись, об отсрочке просили, но никому в голову не приходило его напоить! Напоить до полной отключки! Ведрами тутового самогона! А теперь… Благодаря тебе он мистеру Нимроду подарок сделал. От Моего имени! Ты представляешь, как они его «обмыли» по вашему варварскому обычаю! Ты представляешь, сколько ему тутовой водки мистер Нимрод поставил? И сколько пива, чтобы эту адскую водку запить? Ну, и накормил, конечно... Последний раз так его напоил шотландский йомен перед отправкой в Ад лет пятьсот назад, а так много он не ел вообще с сотворения и реинкарнации!
– Виноват, мэм! Я не учел, что ваш Слуга может так воспользоваться этим обстоятельством!
– Это не освобождает вас от ответственности! Из-за вас, русских, теперь мой Конек постоянно мотается в Россию. За выпивкой, вкусностями и приношениями, и меньше всего думает о своей основной работе! В Шотландии появилось множество неприкаянных приведений из-за того, что Конек, сытый и пьяный влежку, отсыпается дома! А ведь я ему назначила целый месяц только вереск жевать! А из-за вас он мой приказ сумел нарушить!
– Так что делать?
– Перестать его поить и кормить! Совсем!
– Так он же хулиганить начнет! Или опять к Нимроду заявится! В прошлый раз ему у меня обломилось, вы запретили, так он, пользуясь случаем, небось, у Господина Нимрода за подарок и за решение его проблемы холодильник и бар со всем содержимым опустошил!
– Кстати, Приношения от Нимрода он мне не донес! Говорит, что Нимрод ни пакетов, ни корзинки не дал, пришлось все по дороге съесть и выпить!  А Нимрод портал закрыл и помещение освятил!
– Мэм, могу вам предложить то немногое, чем располагаю на данный момент. – Фельдшер открыл портал и протянул через зеркало Ведьме  бутылку. – Вот по приказу вашего Слуги сам не пью, держу для него. Но раз вы ему запретили, то прошу вас принять. Только я составить вам компанию не могу!
– И это правильно! – Ведьма приложилась к горлышку.
– Мэм, а вот вам запить – фельдшер протянул Ведьме банку пива. – Это мне в выходные разрешается.
Ведьма вместо закуски запила водку пивом.
– А хулиганить мой Конек начнет! Точно начнет! Уж я знаю его за тысячу лет! И что это за инициатива с девицей? Она же свидетель!
– А кто девушке поверит, что ее спас из лап бандитов тамбовский волк и чудесным образом перенес в коттедж Нимрода. За такие показания ее запросто в психушку упекут! А после того как Господин Нимрод за такие фантазии пару раз ее выпорет, она и вообще позабудет о том, что такое было! Чтобы на повторение не нарваться! Ну, это их дела, а с вашим Коньком... Разрешите ему по субботам получать от меня малое приношение. Все-таки он помог мне проблему с бандой Аслана решить. Я как раз по субботам по вашему приказу своих падчериц – ведьмочек воспитываю! А, если ваш слуга будет плохо свою основную работу выполнять, так вы его ко мне в субботу не пускайте! И еще, прошу вас, помирите как-нибудь вашего Конька с Верой Саврасовой. Не могу я ее пороть так часто и так жестоко и ни за что! Я ей жизнью обязан!
– Ну, Верка Бешеная не по моему ведомству, хотя в свое время она обидела моего слугу так, что тот до сих пор на нее дуется! Так что оставить ее выходку безнаказанной я не могу!
– Да что же она с ним сделала?
У Баньши после бутылки развязался язык и потерялась бдительность.
– Она его пустила из зазеркалья в рыдальню, а потом натянула ему на морду поганое ведро и  высекла хлыстами! (об этом здесь: http://www.proza.ru/2018/04/25/1267)
– За что она его так?
– Конек наелся сон-травы из чьей-то заначки, выпил спирт Соломоновича и хотел ее... Ну, ты понимаешь?... А она как психанет! Вот он и дуется! С ним никто никогда так не обращался! Ну ладно! Тоже раз в неделю, если заслужит! Но ты волком сбегаешь ко мне в Шотландию, у меня там одна ведьмочка подросла...
– И что с ней сделать?
– Тоже, что и в прошлый раз! Та охотница за привидениями теперь девочку от тебя ждет! Поэтому мне нужен мальчик! Или...
– Насколько я вас понимаю, это предложение, от которого отказаться нельзя! Позвольте выполнить ваше задание в волчьем облике. А то мне перед женой неудобно.
– Разрешаю! Пошли моей ведьмочке СМС-ку с левого телефона, чтобы купила зеленые свечи и объяснишь, как и что надо делать!
– Надо так надо! Только я ни мобильника вашей ведьмочки не знаю, ни вашим языком, что письменным, что устным не владею.
– Приказываю вам, мой Верный Вассал, самому решить эти задачи!
– Мэм, появились голосовые переводчики…
– Что за переводчики?
– Похож на мобильник. Ты ему говоришь на своем языке, а он повторяет на вашем
– Ну так используй!
– $1000, мэм!
– Возмещу!
– Мне надо научиться им пользоваться.
– Ну, так научись! У тебя падчерицы в этих гаджетах продвинутые! Будут плохо учить – стороже выпорешь! И доложи, как будешь готов!
– Использовать Вашего слугу, сэра Букефалоса можно?
– Можно. Вы выполняете мое задание, только не поить его!
– А он не обидится?
– Если обидится, доложите мне, что от него требуется, я прикажу, а он исполнит.
– Слушаюсь!
– На том и порешим!
Изображение в зеркале исчезло.
"Вот он мой Ад! – фельдшер закрыл портал в зазеркалье. – И ничего сделать нельзя! А все из-за того, что соизволил напиться с этим коньком, вестником смерти! А что теперь? Теперь устрою своему семейству баньку, тем более есть повод: у моей жены день рождения!"


Рецензии
Не везет фельдшеру! Просто кошмар! А все из-за того, что напился с зазеркальным коньком и теперь у него Ад на Земле.
Мало того, что стал превращаться в волка, так шотландская нечисть стала использовать это в своих интересах. Теперь на службе шотландской ведьмы Баньши русский Вервольф, при этом не очень расторопный, ни одного задания толком выполнить не может.
Конек Букефалос после общения с фельдшером лучше не стал, так это и понятно.
А ведь был нормальным человеком, нес службу в исправительной школе, так нет, если он не находит неприятностей, так неприятности его сами находят!
Что то подсказывает, что на этом неприятности фельдшера на этом не закончатся.

Алекс Новиков 2   06.05.2019 21:50     Заявить о нарушении