На пути к счастью 1 глава часть вторая

Хмурит тучи пролетая, надомной тёмный поток, я в казарму забегаю в кабинет через порог, а дневальный весь в невнимании перепуганный стоит, да и в прочем всё как надо своим ртом он говорит. Я смотрю ну всё в порядке, но немного всё не так,
и спустившись в кочегарку, обнаружил чудо ах!. Это вовсе непорядок, утомили в раз меня, как не знал что в кочегарки, отдыхает мой солдат. Рожа синяя в отёках, на ногах еле стоит, а сержанты промолчали нет доклада из уст их. В новь поднялся из приказом приказал бежать ко мне, прапор много спотыкался, сильно всюду так шатался, что пришлось присесть и мне. Дождь пошл видеть не скромно, приказал лужи спокойно чтоб дневальный вытирал. Вот бывает так порою, не таю планов не строю, говорю людям как есть, а они готовы с есть. А дневальный поломойка, вытирая с пола кровь, от мгновенности ведра убежала от меня. Чтоб солдату в кочегарки за поступки было жарко, не дадут ему там спать, будут сильно напрягать.
 Но обед уже проходит, нос в дела свои уходит, мимо, между по пути, тренировка Ронины. Это наши храбрецы, лучники резерва, их работа сапоги, куртки, кухня, стрельбы, ну и каждого парой понемногу в среднем, стрелы, луки, арбалеты, ножики кастеты, шарфы, даже кузнецы, есть и ювелиры.
 Пробегая я спешу ну Остап Гречка, пригласил меня метнуть, как ми-таю метка. Очень сильно бросил в даль, точное копьё, 10 балов я пробил, блеск аплодисменты, друга жаль но попросил, что спешу поверите, ну и отлучился, чтобы не опаздывать.
 Мимо клуба пробежал, и столовой вряд, вот успел не опоздал, этому я рад. Наши сборы частные, и секретные, чтоб не знал не кто, не где, где мы по себе, ну по ка-что вам пока, может расскажу что за странные дела, в жизни делаю.   

Продолжения следует...      


Рецензии