Субботняя банька с ведьминым Коньком

Слегка разбогатев на службе у Ведьмы Баньши, фельдшер перевез всю семью в загородный коттедж. Там он приучил все семейство к бане, но беременная жена, сославшись на то, что ей и маленькому сыну тут жарковато, наскоро мылась сама, мыла ребенка и уходила первой. Впрочем, она не мешала мужу и дочкам париться.
В ближайшую субботу фельдшер затеял с ведьмочками баню и вишневую наливку к ко дню рождения мамы.
– Я обещал вашей маме водки не пить, а пиво только по воскресениям. Но, если правила нельзя нарушить, их можно обойти. На счет ведьминой наливки уговора не было! Впрочем, вы уже большие, я и вам по глоточку налью! Если вы меня и наше колдовство не выдадите!
– Не выдадим! – Хором ответили ведьмочки.
– Итак приступаем! Маша, набери полведра кипятка! – Скомандовал фельдшер. – Даша, принеси из морозильника пакет с замороженной вишней и из моего шкафчика банку со спиртом! Бегом!
Вскоре все было собрано. И в бане собралось тайное общество варщиков наливки из одного фельдшера и двух юных ведьмочек.
– А теперь, ведьмочки, будем колдовать на вишневую наливку. Воду спиртом разведем до концентрации водки! Для этого надо 2 части спирта и 3 части воды, мы получим классические «40 градусов» объемом чуть меньше 1 литра. А теперь 4 части ягод, четыре нашей водочки, четыре меда!  И поколдуйте, чтобы после нее голова не болела! Это я разрешаю!
– В наливке главное – сколько бы ни выпил, наутро свеж, как огурчик, а много я и себе не позволю и вам не дам!
«Ягоды в воде играют, головную боль сжигают. Наливка пенится в ведре, светло у пьющих в голове. Царит веселье в нашей бане, попьем наливку мы в стакане!»
Девушки хором читали заговор.
Но тут в зеркале появился ведьмин огнедышащий Конек Букефалос.
– А гость нежданный, – ведьмочки знали, что визит конька ничем хорошим не кончался. – Тебе же ведьма Баньши запретила ходить за приношениями!
– А я к вам по делу! Зайти можно?
– Ну заходи! Портал открыт! – фельдшер, на всякий случай, превратился в волка.
Ведьмочки к этому превращению давно привыкли, а Конек страшных зубов волка, не уступавшего ему в размерах, слегка побаивался.
– Ну, ты это, реально можно зайти?
– Можно! Если не боишься и реально по делу!
– Вот деньги на командировку! И записка с командировочным предписанием! – Конек положил на пол мешочек и принюхался. – А что это вы тут делаете?
–  Колдуем на вишневую наливку! – Ответила Даша. –  Зато после такой наливки голова не болит!
– Мешайте как следует! Мешайте, мешайте! – Командовал фельдшер.
– Наливку? Такого в Шотландии не делают! А когда будем пробовать? – Конек снова принюхался.
– Пробовать рано! Наливка должна настояться... – Уточнил волк. – Мы ее на чердак бани поставим!  Так что, сэр, если Баншьши разрешит, в следующую неделю приходи! Как раз готова будет! Нальем тебе рюмочку!
– Неделю!? И всего рюмочку? – Конек растолкал ведьмочек выпил все ведро, не оставив другим ни глотка. – Чтобы через неделю новое ведро приготовили!  А пива?  Я вам что просто так курьерскую доставку делать должен?
– Пиво после бани! – Уточнил фельдшер и только одну маленькую баночку! Не хватало мне еще проблем с твоей хозяйкой! И так всю наливку выпил!
– Совести у тебя нет! – Маша посмотрела на пустое ведро. – Нам даже попробовать не оставил!
– Конечно, у меня нет совести! – Согласился конек, я вообще бессовестный! Я вестник смерти и неприятностей! Так что готовьтесь!
– Ну, какой ты вестник мы в курсе! – Фельдшер улыбнулся, показав страшные клыки. –  Маша, Даша, деньги приберите в ящик, готовьте швабры, сосновые веники и кипяток для дорогого гостя!
– Это для чего? – Не понял конек. – Меня швабрами нельзя!
– Папа, он вспомнил про Веру Саврасову! – уточнила Маша.
– А ты конина адская хоть когда-нибудь в бане парился? – Фельдшер отрезал коньку путь к зеркалу.
– Нет!
– Девочки, займитесь им! В парилку его!
– Никогда не парили лошадку! – начала Даша, выбирая сосновый веник. – Но с волком парились и с лошадкой сумеем!
– Ну ладно!
В парилке коньку не очень понравилось. Холодновато по адским меркам, и веники из сосны показались не очень хлесткими.
Но когда  ведьмочки намылили его, и стали растирать щетками от швабр тот сомлел от удовольствия.
–  Да, баня это здорово! – Когда я заберу ваши грешные души в ад, вы мне такую устроите! А после твоей наливки голова действительно не болит! И в теле легкость...
– Конек поправлял здоровье пивом.
– Сам понимаешь, против хозяйки я не пойду! – Фельдшер на скорую руку сварил ему овсянки с молоком и фруктами, а ведьмочки в ведре кипятка развели банку растворимого кофе и банку меда.
Довольный конек выпил кофе, и заявил:
– Ну, теперь моя очередь раздавать подарки. Ведьмочек своих сегодня всего лишь только ремнем выпорешь! Но это еще не все! Главный подарок впереди!
– Сам всю наливку выпил, – Даша первой легла на скамью. – И вот благодарность!
– Так ее, так ее – приговаривал конек. – Ремень, чтобы вырастить злых ведьм, просто необходим!
Даша вынесла порку без единого звука, но встала вся в слезах.
Маша кричала и вертелась на скамье так,  что Даше пришлось сесть на нее верхом.
– Вот так-то лучше! – Усмехнулся конек. –  А теперь от меня подарок.
– Какой? – Не понял Виктор Алексеевич.
– Встаньте-ка все  к стеночке... – Конек обдал всю компанию адским пламенем.
– Ты еще пожар мне в бане устрой! – Рассердился фельдшер и обернулся волком.
Пламя не причинило никому особого вреда.
– Зато, вы теперь по-шотландски и говорить и понимать можете! – Конек стал говорить на родном языке. но фельдшер и ведьмочки  его прекрасно понимали. – Этот скотс — язык , похожий на  английский и распространён  на территории равнинной Шотландии. А сэкономленные деньги, – Конек ухмыльнулся, – потратишь мне на приношение!
– Мы еще проверим, кого, кроме тебя, мы можем понимать на шотландском! – Интернет нам в помощь! А заодно выясним, как обстоят наши дела по части читать и писать на английском! Имей в виду, что если мы читать не сможем, то голосовой переводчик мне потребуется для того, чтобы он мне надписи озвучивал! Кроме того, твоя Хозяйка – ведьма запретила тебя кормить и поить! – Ответил фельдшер. – Мне ссориться с сюзереном никак нельзя! Вассальная клятва, сам понимаешь!
– Но, если правила нельзя нарушить, их можно обойти! – Ответил Конек. – Я ведь и сам стырить могу, если твои ведьмочки портал закрыть забудут.
– И как мне ответ перед твоей Хозяйкой потом держать?!
– А за что!?
– А за то, что не доложил ей о том, что ты опять ее приказ нарушил!
– А причем тут ответ держать!? Откуда ты можешь знать, что это именно я у тебя похарчился!? Не можешь же ты поклеп на ее слугу возводить!?
Ведьмочки смотрели на себя и оценивали параметры ущерба. По сравнению с прошлым разом, ожогов почти не было.
– Поставишь мне подношение, а я еще пару раз твоих ведьмочек опалю после того, как ты их хорошенько выпорешь, и тогда они настоящими ведьмами вырастут! – Уточнил конек.
Ни Конек ни фельдшер не знали, что Даша, любительница подглядывать и подслушивать прочитает командировочное предписание фельдшеру. Впрочем, у нее хватит ума не рассказывать маме, чтобы ее не расстраивать. Вместо этого Даша решила подсмотреть, чем ее отчим будет заниматься в Шотландии. А для этого решила договориться с ведьминым Коньком.
- Конек, помоги мне проникнуть за папой в зазеркалье в командировку! – Попросила Даша.
- А тебе зачем?
- Я же ведьма или нет? Нам положено подслушивать и подглядывать. - Девушка показала Коньку корзинку с приношением, а потом ее спрятала. Конек все понял.
- А пироги с яблоками? Ну ладно, ладно, помогу ведьмочке подсмотреть за своим отчимом.
- Ух, как он тебя за это выпорет! - Молча подумал Конек, а вслух сказал:
- Смотреть - смотри, но не вылезай из зеркала! И еще, надень свой опаловый кулон  и никакой одежды! Мала ты еще через зеркало одетой проходить! И не лезь в чужие дела. И не вздумай мешать Верному Вассалу выполнять задание его сюзерена. Понятно!
- Понятно. - Ответила юная ведьма.
Конек по своей вековой наивности так и не усвоил, что если запретить девушке что-то делать, или куда-то соваться, то почти наверняка она поступит наоборот. И не важно, ведьма она или нет.
Так  девушка оказалась в сказке. В страшной сказке, как у Шарля Перо. До того, как его сказки были адаптированы для детей.


Рецензии
Понравилось. Спасибо за улыбку. Удачи.

Александр Аввакумов   17.04.2019 09:20     Заявить о нарушении
http://zen.yandex.ru/media/luchik/vino-golaia-popa-pochemu-ono-tak-nazyvaetsia-5d10b50c3f7c1100b029bcf0 У фельдшера и ведьмочек с их вишневой наливкой, что так понравилась ведьминому коньку, были знаменитые предшественники!

Алекс Новиков 2   04.07.2019 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.