Глава третья. В поезде

 Вот наконец, я в поезде. В купе тепло и комфортно. Можно скинуть надоевшие ботики и надеть на уставшие ноги шлепки.

 Было раннее утро и мне очень захотелось растянуться на нижней полке, как будто услышав мои мысли, пришла проводница и принесла белье, чтобы я смогла осуществить свое желание. Я быстро расправилась с бельем и сладко уснула под мерный стук колес...

 ...Да, я совсем забыла рассказать о своих попутчицах. Когда я томилась в ожидании на голом матрасе. в купе сначала заехал огромный чемодан, потом еще один такой же огромный.

 Из-за чемоданов послышался звонкий голос молодого человека, лет двадцати пяти парень громко поздоровался со мной, улыбнулся и спросил: " Вы едете до Москвы?"
Получив утвердительный ответ от меня, он объяснил, что он только помог занести чемоданы и в Москву не едет.

 Парень что-то крикнул в проход, и в купе забежала очень юная девушка, Аня, как я потом узнала. Парень быстро испарился, а в купе зашла мама Ани и ее тетя.

 Немолодая уже женщина-мама Ани ловко закинула тяжеленные чемоданы один за другим на багажную полку. Я даже немного опешила от такой прыти.

 Я люблю путешествовать на поезде, потому что под мерный стук колес очень хорошо спится и думается.

 Продолжение следует...


Рецензии